Muhina Branding&Design обновила дизайн упаковки соков "Кубана"
Для ООО "Кубснаб" команда агентства Muhina Branding&Design сделала новый дизайн упаковки натуральных соков и нектаров торговой марки "Кубана". Концепция марки предполагает 100% натуральность продукта. Специалисты агентства отразили это в дизайне упаковки.
Дизайнеры агентства разделили продуктовую зону и зону персонажа не только цветом изображения, но и стилем графики. Фрукты, из которых приготовлены соки, нарисованы красочной живописью в стиле реализма. Фрукты яркие, сочные, аппетитные, с каплями россы на листочках – выглядят как настоящие плоды с веток южных деревьев.
Зона персонажа имеет более эфемерный и лёгкий образ. Маленькая девочка, нарисованная ручной графикой карандашом, дополняет и уравновешивает изобразительную композицию на упаковке. В противовес насыщенному изображению фруктов своей лёгкостью, свежестью и живостью, она показывает особый ручной и натуральный подход к производству продукта.
Все иллюстрации для линейки выполнили художники агентства Muhina Branding&Design.
Источник: https://news.unipack.ru/97543/
Другие новости