Depot разработал айдентику для бренда недвижимости "Красный Октябрь"

Брендинговое агентство Depot представляет комплекс стратегических работ и айдентику для бренда deluxe недвижимости "Красный Октябрь".

Depot разработал айдентику для бренда недвижимости "Красный Октябрь"

«Красный Октябрь» — это бренд deluxe недвижимости в центре Москвы, принадлежащий Группе ГУТА. В портфеле Группы — пятизвездочный отель Savoy, премиальный велнес-клуб Savoy, «Гута Клиник», жилой комплекс «Итальянский квартал», «Курорт ПИРогово», сеть магазинов «Алёнка» и др.

Группа ГУТА обратилась в Depot за разработкой стратегии, платформы, слогана и фирменного стиля бренда. Команда агентства провела объёмную работу, включающую в себя масштабные исследования.

Depot разработал айдентику для бренда недвижимости "Красный Октябрь"

Поскольку бренд недвижимости «Красный Октябрь» предлагает исключительно премиальный продукт (стоимость 1 кв. м стартует от 2 млн рублей), его целевая аудитория достаточно узкая. В качестве ключевой аудитории были выделены топ-менеджеры, в качестве дополнительной – опытные госслужащие и предприниматели.

На этапе исследования было важно понять инсайт и мотивы аудитории, определяющие выбор в пользу того или иного объекта недвижимости. На старте стратегической разработки была сформулирована смысловая территория «интеллектуальный люкс», которая в полной мере отражает визионерство и уникальность территории «Красный Октябрь». В качестве гипотезы позиционирования был выбран вариант «истории первых», что говорит о том, что перед нами бренд-визионер, который задает тренды в категории и не боится транслировать новые смыслы.

В итоговой версии платформы суть бренда была определена как «Остров наполненной жизни».

Характер бренда был определён как творческий, увлечённый, разборчивый, уверенный, принципиальный, внимательный. Ключевыми позиционирующими атрибутами стали культура, мультиформатность, самобытность и характер.

Современный «Красный Октябрь» — это пространство для созидания. Когда на стыке частного и публичного не происходит конфликта, а появляются новые решения, которые объединяют и трансформируют опыт человека и среды вокруг него. Итоговый вариант слогана звучит как «Пространство преобразований».

При разработке фирменного стиля было важно подчеркнуть богатство исторического наследия и в то же время актуальность и современность проекта. Основным источником вдохновения стала история о визионерстве и самобытности «Красного Октября», что удалось подчеркнуть в разработанных вариантах дизайна.

Логотип — основной идентификатор бренда. Это индивидуально разработанный на основе исторической символики пространства леттеринг. Фирменный знаком служит монограмма из соединенных «К» и «О», зеркально отраженных и переплетенных между собой. Монограмма гармонирует с леттерингом, наследуя его наклон, характер и толщину.

Одним из важных стилеобразующих элементов, выделяющих бренд, стала акварельная иллюстрация фирменной кладки объекта. Это яркое изображение с кирпичами разной фактуры, среди которых особенно выделяются блестящие золотые. Иллюстрация контрастна минималистичному и монохромному стилю бренда, а значит — привлекает внимание и добавляет бренду характер.

Другим стилеобразующим элементом служит монограмма, выполненная в объёме. Это монохромная 3D-иллюстрация, в которой отображаются все переплетения букв, а текстура металла добавляет блеска.

Depot разработал айдентику для бренда недвижимости "Красный Октябрь"




Источник: https://news.unipack.ru/97742/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...