Вероятно, первое, что вам приходит на ум при упоминании энергетических напитков – это взрывная, агрессивная графика на упаковке, которая заставляет ваше сердце учащенно биться. Яркие цвета, броская графика, динамизм – обычное явление на упаковках энергетиков, и это чрезмерно стимулирует органы восприятия.

Cloud Water

Компания Cloud Water выпустила свой вариант энергетического напитка. Он мягче конкурентов, что отражено в дизайне упаковки. Одна банка содержит 80 мг кофеина, что меньше, чем в чашке кофе и меньше, чем у большинства энергетиков.

Cloud Water

Дизайн упаковки разрабатывала Джули Сайден, креативный директор бренда, совместно с агентством Design of Brand. Тонкие серебряные баночки напоминают брендинг периода Y2K (начало 2000-ых). Простые шрифты без засечек и минималистичный дизайн делают упаковку подходящей для большинства категорий потребителей, в то время как цвета, дифференцирующие ароматы добавляют нотку игривости.

Cloud Water

На фоне гиперагрессивных, сверхстимулирующих энергетических напитков Cloud Water ощущается как глоток свежего воздуха. Это идеальный напиток для тех, кто хочет получить порцию кофеина во время напряженного рабочего дня, а не для тех, кто готов прыгать с парашютом, слушая дэт-метал на фоне торнадо во время солнечного затмения.

Cloud Water




Источник: https://news.unipack.ru/97745/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...