Глобальное снижение спроса на термопластавтоматы привело к сокращению продаж японо-немецкого концерна Sumitomo (SHI) Demag в 2023 г. на 18% до 640 млн евро.

«Ситуация очень серьезная, никто не знает, когда продажи снова начнут расти, – говорит Герд Либих (Gerd Liebig), генеральный директор Sumitomo (SHI) Demag. – В частности, автомобильный, электронный и потребительский секторы были для нас очень слабыми в прошлом году». Однако он ожидает, что сектор упаковки, электроники и потребительский сектор, в частности, снова оживятся в этом году.

По словам Герда Либиха, у компании есть общие мощности в Германии, Японии и Китае, позволяющие производить 7000 ТПА в год. Эти мощности в настоящее время загружены только на 50%. Немецко-японский производитель машин для литья под давлением работает неполный рабочий день на своих заводах в Швайге и Вие. Однако, по мнению Либиха, увольнений быть не должно.

В целом мировой рынок термопластавтоматов резко просел: если в 2021 г. по всему миру было продано 106 250 машин, то в 2023 г. их было всего 58 550. В Европе количество поставленных термопластавтоматов сократилось с 13 900 до 5 550 с 2021 г. по 2023 г. В Китае – с 44 900 до 31 000. Армин Дистлер (Armin Distler), старший директор по продажам, отвечающий за глобальные продажи Sumitomo (SHI) Demag, прогнозирует, что к 2030 г. на рынке произойдут значительные изменения: тогда в Европе потребуется 14700 термопластавтоматов. Однако производство перемещается из Германии и Франции дальше в Восточную Европу. По оценкам Дистлера, показатели продаж в регионе Америки упадут на 21%, а в Китае – на целых 27%: «В ближайшие несколько лет произойдет сдвиг производства литья под давлением из Китая в Индию, так что рынок там удвоится с 6500 машин в 2021 г. до 13 000 машин в 2023 г.».

Sumitomo (SHI) Demag по-прежнему видит большой потенциал в полностью электрических ТПА. «Происходит резкий переход к полностью электрическим машинам, особенно в Европе и Китае», – говорит Либих. «В Европе доля вырастет с 41% в 2023 г. до 50% в 2026 г. В Китае эта доля вырастет с 88 до 92%. Мы выиграем от этого благодаря нашей стратегии концентрации на полностью электрических машинах в будущем».




Источник: https://news.unipack.ru/97763/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...