Оборот Sumitomo (SHI) Demag в 2023 г. сократился
Глобальное снижение спроса на термопластавтоматы привело к сокращению продаж японо-немецкого концерна Sumitomo (SHI) Demag в 2023 г. на 18% до 640 млн евро.
«Ситуация очень серьезная, никто не знает, когда продажи снова начнут расти, – говорит Герд Либих (Gerd Liebig), генеральный директор Sumitomo (SHI) Demag. – В частности, автомобильный, электронный и потребительский секторы были для нас очень слабыми в прошлом году». Однако он ожидает, что сектор упаковки, электроники и потребительский сектор, в частности, снова оживятся в этом году.
По словам Герда Либиха, у компании есть общие мощности в Германии, Японии и Китае, позволяющие производить 7000 ТПА в год. Эти мощности в настоящее время загружены только на 50%. Немецко-японский производитель машин для литья под давлением работает неполный рабочий день на своих заводах в Швайге и Вие. Однако, по мнению Либиха, увольнений быть не должно.
В целом мировой рынок термопластавтоматов резко просел: если в 2021 г. по всему миру было продано 106 250 машин, то в 2023 г. их было всего 58 550. В Европе количество поставленных термопластавтоматов сократилось с 13 900 до 5 550 с 2021 г. по 2023 г. В Китае – с 44 900 до 31 000. Армин Дистлер (Armin Distler), старший директор по продажам, отвечающий за глобальные продажи Sumitomo (SHI) Demag, прогнозирует, что к 2030 г. на рынке произойдут значительные изменения: тогда в Европе потребуется 14700 термопластавтоматов. Однако производство перемещается из Германии и Франции дальше в Восточную Европу. По оценкам Дистлера, показатели продаж в регионе Америки упадут на 21%, а в Китае – на целых 27%: «В ближайшие несколько лет произойдет сдвиг производства литья под давлением из Китая в Индию, так что рынок там удвоится с 6500 машин в 2021 г. до 13 000 машин в 2023 г.».
Sumitomo (SHI) Demag по-прежнему видит большой потенциал в полностью электрических ТПА. «Происходит резкий переход к полностью электрическим машинам, особенно в Европе и Китае», – говорит Либих. «В Европе доля вырастет с 41% в 2023 г. до 50% в 2026 г. В Китае эта доля вырастет с 88 до 92%. Мы выиграем от этого благодаря нашей стратегии концентрации на полностью электрических машинах в будущем».
Источник: https://news.unipack.ru/97763/
Другие новости