Getbrand разработал новый дизайн упаковки для пластового творога "Палиева Н.И"
"Палиева Н.И" — бренд пластового творога "Новогуровского молочного завода", производящего качественную молочную продукцию, которую можно увидеть в крупных сетях и популярных онлайн-маркетах. Производитель обратился в агентство Getbrand с задачей редизайна упаковки для продукта не имеющего прямых конкурентов в своей категории.
Перед командой Getbrand стояла задача с помощью визуальных коммуникаций помочь бренду занять успешные позиции, увеличив частотность покупки товара, а также подчеркнуть все его преимущества.
Разработка дизайна упаковки бренда «Палиева Н.И» началась с аудита эффективности дизайна с помощью запатентованного инструмента «Три Слоя Эффективности». Результаты показывали низкую оценку по всем трем слоям, — визуальному, контекстному и конверсионному, — поскольку старая упаковка никак не транслировала ценности бренда, его преимущества, и не выделялась на магазинной полке.
Дизайн «Палиева Н.И» должен отражать чуткий подход бренда к производству продукта, ведь одним из гарантов личной ответственности является само название — имя главного технолога. «Новогуровский молочный завод» заботится о составе и качестве товаров, именно поэтому самыми подходящими территориями «Платформы Роста», — авторского инструмента агентства, — выступают «Контроль» и «Комфорт». То есть, это бренд, который думает о потребителе, его безопасности и о том, чтобы его рацион состоял из натуральных продуктов.
Центром композиции архитектуры дизайна упаковки является большая белая буква «П». Несмотря на то, что она видна издалека, буква не перетягивает внимание с основной информации на лицевой части и является фоновым элементом. Рукописная роспись технолога подчеркивает ответственный подход к производству продукта.
Аппетитная фудзона демонстрирует продукт и вызывает желание поскорее распробовать нежный вкус пластового творога. Яркие, но ненавязчивые и приятные цвета привлекают внимание, особенно на магазинной полке. Продукт выглядит современно среди традиционных творогов: мимо такого цветового контраста потребитель просто не сможет пройти.
Источник: https://news.unipack.ru/97771/
Другие новости