Getbrand разработал новый дизайн упаковки для пластового творога "Палиева Н.И"

"Палиева Н.И" — бренд пластового творога "Новогуровского молочного завода", производящего качественную молочную продукцию, которую можно увидеть в крупных сетях и популярных онлайн-маркетах. Производитель обратился в агентство Getbrand с задачей редизайна упаковки для продукта не имеющего прямых конкурентов в своей категории.

упаковка творога "Палиева Н.И"

Перед командой Getbrand стояла задача с помощью визуальных коммуникаций помочь бренду занять успешные позиции, увеличив частотность покупки товара, а также подчеркнуть все его преимущества.

упаковка творога "Палиева Н.И"

Разработка дизайна упаковки бренда «Палиева Н.И» началась с аудита эффективности дизайна с помощью запатентованного инструмента «Три Слоя Эффективности». Результаты показывали низкую оценку по всем трем слоям, — визуальному, контекстному и конверсионному, — поскольку старая упаковка никак не транслировала ценности бренда, его преимущества, и не выделялась на магазинной полке.

упаковка творога "Палиева Н.И"

Дизайн «Палиева Н.И» должен отражать чуткий подход бренда к производству продукта, ведь одним из гарантов личной ответственности является само название — имя главного технолога. «Новогуровский молочный завод» заботится о составе и качестве товаров, именно поэтому самыми подходящими территориями «Платформы Роста», — авторского инструмента агентства, — выступают «Контроль» и «Комфорт». То есть, это бренд, который думает о потребителе, его безопасности и о том, чтобы его рацион состоял из натуральных продуктов.

упаковка творога "Палиева Н.И"

Центром композиции архитектуры дизайна упаковки является большая белая буква «П». Несмотря на то, что она видна издалека, буква не перетягивает внимание с основной информации на лицевой части и является фоновым элементом. Рукописная роспись технолога подчеркивает ответственный подход к производству продукта.

Аппетитная фудзона демонстрирует продукт и вызывает желание поскорее распробовать нежный вкус пластового творога. Яркие, но ненавязчивые и приятные цвета привлекают внимание, особенно на магазинной полке. Продукт выглядит современно среди традиционных творогов: мимо такого цветового контраста потребитель просто не сможет пройти.

упаковка творога "Палиева Н.И"




Источник: https://news.unipack.ru/97771/



Другие новости

27.04.2024 Криминальный кофе Bruhn Coffee В британской студии Intertype Studio разработан брендинг для бутиковой кофейни Bruhn Coffee co. Кофейня расположена в Бруклине (Нью-Йорк), и ее основатель является дальним родственником преступника по имени Norman Bruhn родом ... 27.04.2024 Партнерство DS Smith c BeFC для ускорения разработки смарт-упаковки Британская упаковочная компания DS Smith сообщила о заключении нового партнерства с Bioenzymatic Fuel Cells (BeFC), фирмой, занимающейся разработкой полностью перерабатываемых смарт-меток, чтобы ускорить разработку интеллектуальных упаковочных решений. В 2020 г. было ... 27.04.2024 Газета RosUpack 2024 расскажет об инновациях для сокращения количества жесткого пластика Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 27.04.2024 Руспласт и Wanhua Chemical Group продлили соглашение о сотрудничестве Компания «Руспласт» является официальным дистрибьютором компании Wanhua Chemical Group с 2020 года, сосредоточив основной фокус на поставках поликарбоната (ПК) и полиметилакриалата (ПММА). В 2024 г. Руспласт и Wanhua Chemical Group ... 27.04.2024 Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland Агентство Viewpoint провели редизайн упаковки творожного сыра Hochland. В 2022 году назрела потребность актуализировать внешний облик продукта. После проведения целого ряда исследований, изучения актуальной среды и анализа потребностей аудитории, было ... 27.04.2024 "Хоперская упаковка" запустила новую линию по выпуску гибкой упаковки Новую линию по выпуску гибкой упаковки для пищевой и фармацевтической продукции на основе алюминиевой фольги, бумаги, полиэтиленовой пленки и термолака запустило АО «Хоперская упаковка». Импортозамещающее производство создано при поддержке федерального ...