Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки.

Lucozade упаковка

Задача заключалась в том, чтобы осовременить бренд, объединить линейки Lucozade Energy и Lucozade Sport единым стилем, передать сущность: живая энергия и динамизм.

Lucozade упаковка

В агентстве изменили логотип и фирменную дугу. Логотип теперь расположен горизонтально, дуга сохранила свои очертания, но стала короче и основательней, и теперь она окрашена в жизнерадостный желтый цвет.

Lucozade упаковка

Предыдущий дизайн:

Lucozade




Источник: https://news.unipack.ru/97848/



Другие новости

03.05.2024 Pepsi выпустит два новых вкуса газировки К новому сезону барбекю компания Pepsi, вместе со знаменитым американским шеф-поваром Бобби Флайем, представила два лимитированных вкуса: Pepsi Лайм и Pepsi Персик. Сладкий вкус напитков специально разработан для того, чтобы ... 03.05.2024 Ozon fresh объявляет о новом этапе развития сервиса Теперь заказы Ozon fresh можно будет получить всего за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке. Новый формат доставки уже запущен в тестовом ... 03.05.2024 Сады Придонья увеличивают сырьевую базу Компания «Сады Придонья» в этом году увеличила площади своих вишневых садов, добавив к существующим 500 га еще 50 га. Работы по закладке молодого сада завершились раньше запланированных сроков. «Вишня для нас ... 03.05.2024 Sappi Europe объявила о повышении цен на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию Компания Sappi Europe, один из ведущих бумагопроизводителей, объявила о предстоящем повышении цен на упаковочные и специальные виды бумаг. Sappi Europe повысит цены на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию ... 03.05.2024 Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги 2023 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года и вновь продемонстрировала превосходящий все прошлые результаты показатель продаж. За 12 месяцев 2023 года было реализовано 56,704 млн бутылок, что на 5% больше, ... 03.05.2024 UPM Raflatac сообщила о выпуске экологичных пластиковых этикеток Carbon Action Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых самоклеящихся изделий из бумаги и плёнки, сообщила о выпуске портфеля пластиковых этикеток Carbon Action. Этим компания демонстрирует приверженность инициативе Climate ...