Агентство DDVB провело ребрендинг MAMA Ultimate. Нужно было учитывать современные тенденции и разработать форм-фактор упаковки. Важно, чтобы товары бренда гармонично встали на полку с лидерами рынка категории, и при этом были уникальны и визуально выделились на ней.

MAMA Ultimate

Бренд MAMA Ultimate был основан в 2010 году, и в основе качества его продукции была заложена корейская рецептура. Однако дизайн упаковки этого не транслировал и выглядел несовременно.

В процессе разработки форм-фактора дизайнеры создали стильный минималистичный флакон, который органично выписывается в современный интерьер. Форма плоского сглаженного прямоугольника идеально помещается в небольшое пространство между стеной и раковиной, удобна в использовании и не занимает лишнего места.

MAMA Ultimate

Стремясь сделать бренд современным и узнаваемым, дизайн решено было сделать чистым и максимально информативным. Дизайн-система выстроена за счет понятной графики, информирующей о назначении продукта и сопутствующих RTB. Вертикально расположенный логотип лаконичен и стилистически схож с корейскими иероглифами, что дает бренду ассоциацию с корейскими корнями.

Помимо форм-фактора упаковки для разных видов продукции, дизайнеры также разработали уникальную форму капсул для стирки и таблеток для посудомоечных машин.

MAMA Ultimate




Источник: https://news.unipack.ru/97877/



Другие новости

03.05.2024 Pepsi выпустит два новых вкуса газировки К новому сезону барбекю компания Pepsi, вместе со знаменитым американским шеф-поваром Бобби Флайем, представила два лимитированных вкуса: Pepsi Лайм и Pepsi Персик. Сладкий вкус напитков специально разработан для того, чтобы ... 03.05.2024 Ozon fresh объявляет о новом этапе развития сервиса Теперь заказы Ozon fresh можно будет получить всего за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке. Новый формат доставки уже запущен в тестовом ... 03.05.2024 Сады Придонья увеличивают сырьевую базу Компания «Сады Придонья» в этом году увеличила площади своих вишневых садов, добавив к существующим 500 га еще 50 га. Работы по закладке молодого сада завершились раньше запланированных сроков. «Вишня для нас ... 03.05.2024 Sappi Europe объявила о повышении цен на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию Компания Sappi Europe, один из ведущих бумагопроизводителей, объявила о предстоящем повышении цен на упаковочные и специальные виды бумаг. Sappi Europe повысит цены на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию ... 03.05.2024 Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги 2023 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года и вновь продемонстрировала превосходящий все прошлые результаты показатель продаж. За 12 месяцев 2023 года было реализовано 56,704 млн бутылок, что на 5% больше, ... 03.05.2024 UPM Raflatac сообщила о выпуске экологичных пластиковых этикеток Carbon Action Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых самоклеящихся изделий из бумаги и плёнки, сообщила о выпуске портфеля пластиковых этикеток Carbon Action. Этим компания демонстрирует приверженность инициативе Climate ...