SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский"
По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский".
В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К этому времени "Алвиса" уже заняла лидерские позиции в этом сегменте при помощи бренда “Старейшина”, созданного агентством SOLDIS «с нуля».
Новой задачей агентства стала модернизация бренда “Киновский”. Также нужно было сбалансировать портфель брендов компании, избежав при этом внутренней каннибализации. Еще одной немаловажной задачей при разработке стало сохранение текущей и привлечение новой, целевой аудитории (новаторов).
Для получения оригинальной формы упаковки были создана серия оригинальных эскизов и трехмерных моделей. Форма должна была сохранять знакомые черты лояльным потребителям, но одновременно быть стильной и элегантной. Оригинальная форма, созданная как арт-объект, позволила создать мотивирующие элементы для целевой аудитории.
Для решения поставленной задачи агентство предложило значительно осовременить привычный образ марки, сделав ставку на более современных и платежеспособных потребителей, но при этом максимально сохранив лояльную аудиторию.
Визуальная метафора «искусства высокого полета» как символа качества нашла отражение в авторском дебосинге (вогнутом рельефе) в виде силуэта парящей птицы на лицевой части новой формы упаковки.
Подпись главного винодела коньяка “Киновский” Марины Тягилевой стала одним из центральных элементов композиции этикетки, что подчеркнуло многолетние традиции “Киновского” в создании изысканного вкуса коньяка.
В рамках проекта была разработана серия имиджевых постеров, отражающих уникальные купажи коньяков для мест продаж и корпоративного сайта клиента.
Источник: https://news.unipack.ru/97876/
Другие новости