По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё же привык раскладывать всё по полочкам и любит порядок в вещах.

Ecippo

Бренд Ecippo – это история не только про тягу к увлекательным путешествиям, но и про логичность, практичность и эргономичность. В нем все продумано до мелочей, и каждая деталь играет свою роль.

Целевая аудитория бренда – современные городские жители. А они не любят отвлекаться во время отдыха на досадные пустяки, и к организации поездок подходят так же, как спортсмены или путешественники к выбору своего снаряжения. Для них важно не только то, как выглядит их чемодан или заплечный рюкзак, но то, и как он устроен внутри и как работают его элементы.

Ecippo

Поэтому в основу названия бренда Ecippo лег термин «экипировка». Ведь Ecippo – это всё, что нужно тебе в дороге, чтобы поездка или путешествие удались.

Графический элемент комбинированного логотипа – аллюзия на скрепку или свернутое дорожное одеяло, кому как удобней. Он транслирует идею порядка в вещах. Логотип используется в оформлении упаковки и является одним из ключевых элементов дизайна. Его можно встретить не только на бортах чемоданов, но и на колёсиках, язычках для молний и многих других элементах.

Ecippo

Изображение скрепки также легло в основу достаточно активного и графичного фирменного паттерна. Разные его виды используются в оформлении внутренних подкладок, встречаются на рекламных материалах и дополнительных носителях.

Основная палитра бренда Ecippo представлена плотными и насыщенными оттенками. Дополнительные цвета, наоборот, нарочито яркие и солнечные – они служат для дифференциации различных линеек бренда.

Ecippo




Источник: https://news.unipack.ru/97878/



Другие новости

03.05.2024 Pepsi выпустит два новых вкуса газировки К новому сезону барбекю компания Pepsi, вместе со знаменитым американским шеф-поваром Бобби Флайем, представила два лимитированных вкуса: Pepsi Лайм и Pepsi Персик. Сладкий вкус напитков специально разработан для того, чтобы ... 03.05.2024 Ozon fresh объявляет о новом этапе развития сервиса Теперь заказы Ozon fresh можно будет получить всего за 30 минут. Для этого сервис внедрил новый формат дарксторов и расширил число партнеров по доставке. Новый формат доставки уже запущен в тестовом ... 03.05.2024 Сады Придонья увеличивают сырьевую базу Компания «Сады Придонья» в этом году увеличила площади своих вишневых садов, добавив к существующим 500 га еще 50 га. Работы по закладке молодого сада завершились раньше запланированных сроков. «Вишня для нас ... 03.05.2024 Sappi Europe объявила о повышении цен на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию Компания Sappi Europe, один из ведущих бумагопроизводителей, объявила о предстоящем повышении цен на упаковочные и специальные виды бумаг. Sappi Europe повысит цены на свою упаковочную и специальную бумажную продукцию ... 03.05.2024 Группа компаний "Абрау-Дюрсо" подвела итоги 2023 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года и вновь продемонстрировала превосходящий все прошлые результаты показатель продаж. За 12 месяцев 2023 года было реализовано 56,704 млн бутылок, что на 5% больше, ... 03.05.2024 UPM Raflatac сообщила о выпуске экологичных пластиковых этикеток Carbon Action Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых самоклеящихся изделий из бумаги и плёнки, сообщила о выпуске портфеля пластиковых этикеток Carbon Action. Этим компания демонстрирует приверженность инициативе Climate ...