В агентстве Repina Branding разработали нейминг и фирменный стиль для бренда сервиса "Плайт". Это сервис для оплаты покупок частями от "Совкомбанка". Пользователи могут оплачивать товары в рассрочку, разделяя стоимость на 6 платежей.

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"

В отличие от конкурентов, которые присутствуют на конкретных торговых площадках или только онлайн, «Плайт» дает возможность клиентам платить в рассрочку в любых магазинах — в том числе и офлайн. Воспользоваться услугой можно по QR-коду, для оплаты принимаются карты любого банка. Сервис призван дать покупателю максимум свободы: оплачивать частями любые товары, в любых магазинах, с любой карты. Дизайнеры оттолкнулись от идеи легкости и соединили в нейминге два слова — «платить» и “light” («легко»). Так получилось название «Плайт».

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"

В основу знака логотипа легла ручка сумки для шопинга. Айдентика построена на простых элементах — стикерах-ценниках. Они имеют узнаваемую форму, которую удобно использовать в качестве плашек для текста или товаров. Фотоизображения могут лежать поверх нескольких ценников или быть встроены в них, как в окно. Отдельное внимание дизайнеры уделили фотостилю — он разработан с помощью нейросети. Они выбрали необычные ракурсы съемки снизу и сверху, чтобы показать динамику. Также важно было сделать акцент на эмоциях людей от покупок и задействовать фирменные цвета в элементах одежды.

В дополнение разработали 3D-изображения с цифрой 6, элементом логотипа, абстрактными формами. В них использовали текстуры реальных товаров — разные виды тканей и металла.

Repina Branding разработали фирменный стиль для сервиса "Плайт"




Источник: https://news.unipack.ru/97879/



Другие новости

06.05.2024 Алкогольная Сибирская Группа представляет новинки в линейке бурбонов Алкогольная Сибирская Группа продолжает линейку виски, производимого по классической американской технологии создания бурбонов, и выпускает на рынок две новинки – HOLY GUN HONEY и HOLY GUN APPLE. При производстве виски HOLY ... 06.05.2024 РОСБИОТЕХ расширяет сотрудничество с Китаем Представители девяти китайских образовательных организаций посетили Российский биотехнологический университет. Среди них были ректоры, проректоры и деканы технических факультетов. Рабочая встреча началась со знакомства с главными учебно-производственными площадками РОСБИОТЕХа: мастерской хлебопечения, шоколадной ... 06.05.2024 BAMA опубликовала статистику выпуска аэрозолей в Британии за 2023 г. Британская ассоциация производителей аэрозолей BAMA опубликовала данные по наполнению аэрозолей в Британии за 2023 г., которые показывают, что объём производства остался стабильным по сравнению с 2022 г., несмотря на геополитические ... 06.05.2024 Российское подразделение Габриэль-Хеми переносит производство антипиренов на собственную производственную площадку Этот процесс начался ещё в 2023 году, когда в качестве реакции на запреты импорта из ЕС на заводе в Ворсино (Калужская область) было начато производство рецептурного аналога одного из самых ... 06.05.2024 Нейросеть YandexART стала лучше понимать запросы пользователей Яндекс представил диффузионную нейросеть YandexART 1.3. Нейросеть перешла на новую технологию для генерации изображений — латентную диффузию. Кроме того, датасет, на котором обучалась модель, был увеличен в 2,5 раза. Благодаря ... 06.05.2024 ProMach приобрела мексиканского производителя самоклеящихся и RFID-этикеток Компания ProMach, один из ведущих поставщиков интегрированных решений в области упаковки, сообщила о приобретении Etiflex, одного из ведущих производителей самоклеящихся и RFID-этикеток. Приобретение Etiflex еще больше расширяет возможности ProMach в ...