По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.

В 2022 г дестабилизирующими факторами для рынка стали сокращение ассортимента из-за ухода зарубежных производителей, снижение потребительской активности россиян. Покупка замороженной пиццы часто является импульсивной и зависит от вкусового разнообразия, доступности и цены товара. В 2022 г продажи полуфабриката снизились на 9% по сравнению с предыдущим годом.

Доля зарубежной продукции в продажах замороженной пиццы на российском рынке сократилась с 23% в 2019 г до 0,6% в 2023 г. Основной страной-поставщиком пиццы в Россию в 2019-2021 гг была Германия – более 70% совокупного импорта. Немецкий международный производитель продуктов питания и замороженных полуфабрикатов из теста Dr. Oetker в 2022 г заявил об уходе с российского рынка. Около 80% импорта замороженной пиццы из Германии составляли полуфабрикаты Dr. Oetker.

В 2023 г участники рынка адаптировались к новым условиям: оживление потребительского спроса, расширение присутствия отечественных производителей замороженной пиццы, занявших долю зарубежных компаний. В результате продажи замороженной пиццы выросли на 14% и составили 22,3 тыс т.




Источник: https://news.unipack.ru/97924/



Другие новости

06.05.2024 Алкогольная Сибирская Группа представляет новинки в линейке бурбонов Алкогольная Сибирская Группа продолжает линейку виски, производимого по классической американской технологии создания бурбонов, и выпускает на рынок две новинки – HOLY GUN HONEY и HOLY GUN APPLE. При производстве виски HOLY ... 06.05.2024 РОСБИОТЕХ расширяет сотрудничество с Китаем Представители девяти китайских образовательных организаций посетили Российский биотехнологический университет. Среди них были ректоры, проректоры и деканы технических факультетов. Рабочая встреча началась со знакомства с главными учебно-производственными площадками РОСБИОТЕХа: мастерской хлебопечения, шоколадной ... 06.05.2024 BAMA опубликовала статистику выпуска аэрозолей в Британии за 2023 г. Британская ассоциация производителей аэрозолей BAMA опубликовала данные по наполнению аэрозолей в Британии за 2023 г., которые показывают, что объём производства остался стабильным по сравнению с 2022 г., несмотря на геополитические ... 06.05.2024 Российское подразделение Габриэль-Хеми переносит производство антипиренов на собственную производственную площадку Этот процесс начался ещё в 2023 году, когда в качестве реакции на запреты импорта из ЕС на заводе в Ворсино (Калужская область) было начато производство рецептурного аналога одного из самых ... 06.05.2024 Нейросеть YandexART стала лучше понимать запросы пользователей Яндекс представил диффузионную нейросеть YandexART 1.3. Нейросеть перешла на новую технологию для генерации изображений — латентную диффузию. Кроме того, датасет, на котором обучалась модель, был увеличен в 2,5 раза. Благодаря ... 06.05.2024 ProMach приобрела мексиканского производителя самоклеящихся и RFID-этикеток Компания ProMach, один из ведущих поставщиков интегрированных решений в области упаковки, сообщила о приобретении Etiflex, одного из ведущих производителей самоклеящихся и RFID-этикеток. Приобретение Etiflex еще больше расширяет возможности ProMach в ...