Фандоматы "РТ-Инвест" собрали более 300 тысяч килограммов пластика за три года

В фандоматы компании «РТ-Инвест» Госкорпорации Ростех с 2021 года сдано 300 тысяч кг пластиковых бутылок. Собранный пластик компания самостоятельно перерабатывает в специальную стружку и отправляет полученное сырье на производство, где из него делают мебель, запчасти для автомобилей, новую тару и многое другое. Всего в московском регионе работает 567 экопунктов «РТ-Инвест».

Фандоматы располагаются в школах, торговых центрах, парках и спортивных комплексах. Чаще всего жители сдают тару в экопункты, которые установлены в парках. В общей сложности за три года жители сдали уже 10 млн пластиковых бутылок. Так, в Балашихе, где работает 56 экопунктов, вес сданного пластика составил 32 тысяч кг. В Подольске 37 фандоматов собрали 30 тысяч кг пластика. В Красногорске, где расположено 46 экопунктов, сдано 24 тысячи кг. Химки и Мытищи собрали уже по 18 тысяч кг вторсырья, готового к переработке.

Фото: Unipack.Ru

Фандоматы принимают не только пластик, но и алюминиевые банки. Количество таких банок, которое жители сдали в экопункты «РТ-Инвест» с момента начала их работы, приближается к 4 млн.

Сдавая тару, жители зарабатывают баллы. За каждую пластиковую бутылку им начисляется пять баллов, за алюминиевую - десять баллов. К программе лояльности присоединилось более 80 тысяч человек. Им было начислено 70 млн баллов. Эти баллы жители Подмосковья могут потратить у партнеров программы: в продуктовой сети «ВкусВилл», библиотеке электронных книг «ЛитРес», обувной сети Ralf Ringer, сети ресторанов «Додо Пицца» и в онлайн-кинотеатре KION. Кроме того, баллы можно отправить на благотворительность в один из трех фондов.




Источник: https://news.unipack.ru/97935/



Другие новости

16.05.2024 Милая хозяйка La Mora Агентство Happycentro (Италия) представляет дизайн упаковки новых гурманских спредов La Mora от производителя Sabadì. В названии спреда La Mora (пер: брюнетка, ежевика) обыгрывается состав продукта, в котором есть фундук, помадка и ... 16.05.2024 Hattomonkey разработали фирменный стиль бренда уличной одежды Ticle "Премьер" — производитель повседневной уличной одежды Ticle. Компания начинала с производства одежды для мерча, но со временем аудитория расширилась, появились розничные покупатели. Сейчас линейка состоит из базовых футболок и худи ... 16.05.2024 Mondi в сотрудничестве со Scan Sverige создала упаковку из мономатериала Компания Mondi, один из ведущих производителей экологически чистой упаковки и бумаги, сообщила о создании в сотрудничестве со Scan Sverige упаковки из мономатериала на основе полипропилена (ПП), пригодной к вторичной переработке. HKScan ... 16.05.2024 "Высоко" упаковали сидры Artis Агентство "Высоко" представляет дизайн упаковки сидров Artis. "АРТИС" — семейная сидродельня, расположенная в старинном русском городе Курске. Идея – производить натуральный сидр, который отражает уникальность природы Курского края. Все сидры получены ... 16.05.2024 Упаковка для электронной торговли от бумаги до коробки за 36 часов По информации компании BOBST, одного из ведущих мировых производителей оборудования для полиграфии и упаковки, австрийский производитель упаковки Packit! может похвастаться производственным цехом, заполненным машинами BOBST, и демонстрирует, как использование современного ... 16.05.2024 KIAN разработали бренд сиропов GOURMIX GOURMIX — новый бренд премиум-сиропов компании VIRTEX FOOD. Деятельность бренда построена на мировом опыте, передовых технологиях и собственной RND-лаборатории, внутри которой есть возможность создавать уникальные сочетания вкусов. Перед командой KIAN стояла ...