"Деловая Россия" объединяет предприятия химической, машиностроительной и целлюлозно-бумажной промышленности для развития отрасли упаковки и ее локализации

«Индустрия самоклеящихся материалов, являющаяся частью большой упаковочной отрасли, нуждается в партнерах, которые помогли бы ей стать технологически независимой», – заявил член генерального совета «Деловой России», генеральный директор ООО «Босла» Алексей Пономарев в апреле на расширенном заседании комитета бизнес-объединения по химической промышленности. В центре внимания собравшихся был вопрос импортозамещения в сфере бумажных и синтетических материалов, а также компонентов и комплектующих для создания конкурентоспособного рынка производителей.

«Материал и его компоненты для производства этикетки у нас не производятся – с 90-х годов прошлого столетия российские компании зависят от импортных поставок. Следствием 100% импорта является развитие чужих экономик. В период 2022 и 2023 годов российские типографии пополнили казну других стран на сумму более 2,7 млрд долл.», – указал делоросс, отметив что потери российской экономики будут расти. По его словам, ежегодный прирост рынка самоклеящихся материалов составляет 15-20%, а его продукцию используют более 80% российских компаний.

Решение Алексей Пономарев видит в достижении технологического суверенитета индустрии. Для этого необходимо организовать производство таких материалов в России, через выстраивание кооперации предприятий химической, целлюлозно-бумажной и машиностроительной промышленности, а также формирование необходимых мер поддержки для развития предприятий отрасли упаковки и мер защиты производителей полиграфической продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Фото: Деловая Россия

Для решения этих задач в «Деловой России» планируется в рамках комитета по химической промышленности создать профильный подкомитет. Инициативу коллег-представителей упаковочной индустрии поддержали заместитель председателя «Деловой России» Антон Данилов-Данильян и член координационного совета, руководитель комитета бизнес-объединения по химической промышленности Михаил Сутягинский.

«Российский химпром не стоит на месте. На этот год комитет определил три ключевых направления своей деятельности – подготовка кадров, развитие науки и создания новых материалов. Но химики не знают реальных потребностей рынка, необходимо сформировать запросы индустрии», – отметил Михаил Сутягинский.

«Деловая Россия регулярно встречается с руководством страны, профильными министрами и это дает возможность собирать мнение представителей различных отраслей и доводить его до органов власти, получать соответствующие поручения и далее реализовывать их на практике. Наша организация, как объединение несырьевого бизнеса, не просто состоялась, а стала важнейшим званом в защите прав и интересов участников самых разных отраслей. У нас несколько десятков комитетов и подкомитетов, что дает возможность охватывать практически всю экономику. Мы хотели бы, чтобы будущий подкомитет стал площадкой для генерации идей развития подотрасли», – резюмировал Антон Данилов-Данильян.




Источник: https://news.unipack.ru/97947/



Другие новости

17.05.2024 Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный ... 17.05.2024 Российский экспортный центр открыл в Харбине новую точку продвижения российских продуктов питания 16 мая в городе Харбин, столице северо-восточной провинции Хэйлунцзян, КНР, состоялась торжественная церемония открытия новой площадки павильона с отечественными продуктами питания под брендом Good Food Russia. Новая точка дополнит постоянно ... 17.05.2024 Origin Materials представила самый легкий ПЭТ-колпачок для газированных напитков Origin Materials, одна из ведущих в мире компаний по производству углеродно-отрицательных материалов, задача которой заключается в том, чтобы обеспечить переход мира к экологически чистым материалам, недавно объявила о выпуске самого ... 17.05.2024 "Магнит Маркет" запустил сайт Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива. К запуску нового сайта mm.ru команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов ... 17.05.2024 ILPRA FoodPack 1440 запаивает стаканчики с клубникой Компания ILPRA, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, выпускающая широкий спектр технологических машин для упаковки пищевых продуктов, опубликовала новое видео трейсилера FoodPack 1440 для упаковки свежей клубники в бумажных ... 17.05.2024 Funky разработал фирменный стиль корейского стрит-фуда ЁЮ Специалисты агентства Funky разработали фирменный стиль бистро и доставки кофейского стрит-фуда ЁЮ. В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому ...