UPM Raflatac представила перерабатываемый этикеточный материал New Wave

Финская компания UPM Raflatac объявила о выпуске инновационного бумажного этикеточного материала New Wave, пригодного к вторичной переработке. Это первый сертифицированный RecyClass бумажный этикеточный материал, получивший письмо о совместимости для использования с жесткой тарой из полиэтилена высокой плотности (HDPE) и полипропилена (ПП).

Результаты испытаний подтверждают совместимость даже с потоками натуральных и белых материалов, которые требуют высочайшей чистоты вторичного сырья в процессах переработки. По информации компании, на данный момент New Wave является единственным решением для этикетирования, признанным RecyClass, для потоков жесткого натурального и белого материала HDPE и PP.

Этикеточный материал New Wave предназначен для обеспечения функциональности на протяжении всего жизненного цикла продукции, в первую очередь товаров для дома и личной гигиены, таких как бутылки с мылом или контейнеры для моющих средств. Он поддерживает чистоту переработанных материалов: этикетки смываются чистой водой при температуре всего 40°C без использования химикатов. Материал для этикеток New Wave, доступный теперь для клиентов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а затем на азиатском рынке, протестирован на отсутствие потерь волокна в процессе переработки, что помогает предотвратить загрязнение потоков материалов. Это гарантирует, что полученное вторсырьё можно будет снова использовать в новой упаковке без ущерба для качества, а также дает производителям больше выбора, когда дело доходит до использования этикеточных материалов из возобновляемых источников.




Источник: https://news.unipack.ru/98083/



Другие новости

31.10.2024 Aldi UK выпустит цыплят в новой упаковке Сеть бюджетных супермаркетов Aldi UK готовится выпустить новую упаковку, подчеркивающую более высокий уровень благополучия всех свежих цыплят, которые будут продаваться. Обновление упаковки, которое стартовало 30 октября, является частью постоянной приверженности компании ... 31.10.2024 "Балтика" и ФК "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве Пивоваренная компания «Балтика» заключила соглашение с футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги. По условиям контракта безалкогольное пиво «Балтики» будет представлено на матчах Клуба в Чемпионате России ... 31.10.2024 Винодельня "Кубань-Вино" выпустила молодые вина урожая 2024 года «Кубань-Вино» по традиции в конце октября представляет молодые вина нового урожая. Сухое красное и белое «Молодое», а также игристые брют белое «Рислинг» и полусухое розовое «Красностоп» выпущены ограниченными тиражами и ... 31.10.2024 РУСАЛ увеличивает продуктовую линейку алюминиевых пигментных паст для лакокрасочной промышленности РУСАЛ расширяет продуктовую линейку алюминиевых пигментных паст для лакокрасочной промышленности. Также в этом году компания начала производить пигменты по индивидуальным спецификациям своих крупных клиентов в лакокрасочной промышленности. РУСАЛ представил рынку новую ... 31.10.2024 Поставки аэрозольных баллончиков на мировой рынок выросли на 4,4% Международная ассоциация производителей алюминиевых аэрозольных баллончиков (AEROBAL) сообщает, что мировые поставки предприятий, входящих в нее, выросли на 4,4% и составили чуть более 3,4 млрд единиц в первой половине 2024 г. Рост ... 31.10.2024 Эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий стартует в декабре С 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года в России предлагается провести эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку.Соответствующий проект ...