Stora Enso инвестирует в расширение производства картона в Скугхалле и изучает возможности конверсии второй линии в Оулу

Финско-шведская лесопромышленная компания Stora Enso, один из ведущих мировых производителей целлюлозно-бумажной продукции, биоматериалов и упаковки, сообщила об инвестициях в размере 97 млн евро в расширение производства картона на заводе в Скугхалле (Skoghall) в Швеции. В то же время Stora Enso начинает предварительное технико-экономическое обоснование для перепрофилирования второй, в настоящее время простаивающей, линии на своем предприятии в Оулу в Финляндии в линию по производству упаковочного картона.

Рыночный спрос на экологичную упаковку растет. Stora Enso принадлежит к числу мировых лидеров в области потребительской упаковки, занимая прочные позиции на рынке конечных потребителей. Инвестиции в завод в Скугхалле будут способствовать дальнейшему прибыльному росту в таких сегментах, как картон для упаковки жидких продуктов и небеленый крафт-картон с покрытием. Как ожидается, этот инвестиционный проект будет завершен во второй половине 2023 г. После осуществления инвестиций ежегодное производство упаковочного картона в Скугхалле может быть увеличено примерно на 100 000 т до общей мощности, превышающей 900 000 т, при условии получения разрешений со стороны природоохранных органов.

Решение об инвестициях было принято после проведения технико-экономического обоснования, о котором было объявлено в ноябре 2020 г. На основании этого исследования Stora Enso решила не продолжать первоначально запланированное расширение мощностей по производству целлюлозы. Первоначальное технико-экономическое обоснование предполагало капитальные затраты примерно в 800–850 млн евро на расширение мощностей по производству целлюлозы и картона. Расширение производства картона в Скугхалле будет реализовано за счет устранения узких мест на одной из существующих производственных линий и будет выполнено в два этапа с использованием плановых остановов для технического обслуживания.

Рост в сегменте экологически устойчивой упаковки – это долгосрочная стратегическая цель для Stora Enso. После успешного переоборудования бумагоделательной линии в Оулу на производство крафтлайнера Stora Enso решила инициировать предварительное технико-экономическое обоснование для второй бумажной линии, которая сейчас простаивает, в линию для производства упаковочного картона. Первая переоборудованная линия в Оулу начала производство в начале текущего года. Предварительное технико-экономическое обоснование по вопросу переоборудования второй линии будет завершено в начале 2022 г.



Источник: https://news.unipack.ru/86588/



Другие новости

25.04.2024 Официальная газета выставки RosUpack 2024 расскажет о состоянии и перспективах рынка упаковки из картона и гофрокартона Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, сообщает о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной выставки RosUpack 2024. В официальной ... 25.04.2024 ECR Sustainability запустила обучение по устойчивому развитию для бизнеса FMCG-производителям, ретейлу и ресторанному бизнесу доступны обучающие семинары по стратегии, разработке и внедрению эко-упаковки, а также нюансах нововведений расширенной ответственности производителей (РОП). Некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей ECR Sustainability запустила ... 25.04.2024 "Винодельня Ведерниковъ" представила результаты 2023 года Общее количество реализованной продукции винодельни превысило 1 000 000 бутылок, показатели продаж премиальных тихих вин выросли на 31%. На виноградниках «Винодельни Ведерниковъ» был зафиксирован рекордный урожай сорта «красностоп золотовский». По итогам ... 24.04.2024 Stranger & Stranger упаковали пустынный джин Astraea Британское агентство Stranger & Stranger разработало дизайн упаковки для нового джина от американской компании Astraea. В качестве ингредиентов для этого эксклюзивного и редкого джина используются пустынные растения. Предыдущие позиции джина Astraea ... 24.04.2024 LINII разработали бренд лакокрасочного завода Talatu В агентстве LINII разработан бренд для лакокрасочного завода Talatu. Этот бренд с нордическим характером и скандинавскими корнями появился на российском рынке в 2022 году. «В очень короткие сроки мы разработали несколько ... 24.04.2024 "Московский картофель" модернизирует производство Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский Картофель», вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в ...