В связи с сохраняющейся сложной ситуацией, вызванной пандемией коронавируса, международная отраслевая выставка поставщиков косметической индустрии Cosmetic Business 2021, которая должна была пройти в Мюнхене (Германия) с 9 по 10 июня, была перенесена на более поздние сроки. Компания Leipziger Messe, организатор выставки, приняла решение в тесном сотрудничестве с консультативным советом участников. Новые сроки проведения выставки – с 20 по 21 октября 2021 г. в выставочном центре MOC München.

«Текущая ситуация с пандемией и связанные с ней ограничения, к сожалению, делают невозможным безопасное планирование и реализацию CosmeticBusiness как успешного мероприятия в июне этого года. Однако наши экспоненты очень хотят использовать CosmeticBusiness в этом году в качестве отраслевой выставки для обмена мнениями и информацией со своими клиентами, – говорит Маркус Гайзенбергер (Markus Geisenberger), директор Leipziger Messe. – Вот почему мы решили, в тесном сотрудничестве с консультативным советом экспонентов, отложить CosmeticBusiness в этом году, чтобы осенью предложить отрасли важную платформу». Здоровье участников, посетителей и сотрудников по-прежнему имеет первостепенное значение.

Поскольку в этом году дата проведения международной выставки перенесена на осень, региональная выставка CosmeticBusiness Poland, проведение которой планировалось в период 22-23 сентября 2021 г. в Варшаве, не состоится. С 20 по 21 октября 2021 г. в Мюнхене представители индустрии поставщиков индустрии косметики представят посетителям свои новые идеи по разработке и дизайну инновационных косметических продуктов в рамках CosmeticBusiness. На выставку этого года уже зарегистрировались более 200 экспонентов.



Источник: https://news.unipack.ru/83226/



Другие новости

28.03.2024 Liquid Death и e.l.f. упаковали косметический набор в гроб Компания Liquid Death заявила об очередной коллаборации. В этот раз партнером производителя питьевой воды стал косметический бренд e.l.f. Cosmetics. Вместе они выпустили набор Corpse Paint – косметику для поклонников музыки ... 28.03.2024 Корейская Sansu и TotalEnergies Corbion разрабатывают бутылку из биопластика Пор информации компании TotalEnergies Corbion, корейский производитель воды Sansu совместно с TotalEnergies Corbion разрабатывает бутылку для воды с тисненой этикеткой, изготовленную из биопластика Luminy PLA, чтобы ускорить внедрение переработанной полимолочной ... 28.03.2024 PG разработали косметический бренд Beau Nebula Когда говорят о неземной красоте, то первой в череде ассоциаций будет космическая тематика. Ледяной красотой бескрайнего космоса вдохновлялась команда агентства PG при создании бренда косметики Beau Nebula. В дизайне этой линейки ... 28.03.2024 Производство пластмассовых изделий для медицины и пищевой промышленности создаст новый резидент ТОР "Приморье" «Приморский завод литьевых пластмасс» в статусе резидента ТОР «Приморье» в декабре 2024 года введет в работу высокотехнологичное производство пластмассовых изделий и полимерной упаковки. Производитель планирует выпускать продукцию для медицинской и ... 28.03.2024 Muhina Branding&Design обновила дизайн упаковки соков "Кубана" Для ООО "Кубснаб" команда агентства Muhina Branding&Design сделала новый дизайн упаковки натуральных соков и нектаров торговой марки "Кубана". Концепция марки предполагает 100% натуральность продукта. Специалисты агентства отразили это в дизайне ... 28.03.2024 Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России Почта России кратно увеличила число отделений, выдающих заказы, сделанные на Яндекс Маркете. Покупки теперь можно забрать почти в 17 000 отделений Почты России и 6 000 почтоматов логистического оператора. Благодаря обширной ...