Smurfit Kappa выпустила ассортимент корзинок Safe&Green для свежих продуктов

Smurfit Kappa выпускает на рынок инновационный ассортимент картонных корзинок-коробок в Европе. «Safe & Green» – это экологичное решение Smurfit Kappa на бумажной основе для свежих продуктов, которое состоит из уникальных разновидностей, которые на 100% являются возобновляемыми, перерабатываемыми и биоразлагаемыми.

Недавнее исследование, проведённое компанией Smurfit Kappa, показало, что потребители предпочитают корзинки и коробки для ягод, фруктов и овощей, в которых наглядность содержимого сочетается с экологичностью, причем более половины (58%) респондентов оценивают их как наиболее важные атрибуты упаковки свежих продуктов. Исследование также показало, что 75% опрошенных потребителей считают, что бумажные корзинки – это экологически безопасный выбор. Кроме того, последние данные Евростата подтверждают убеждения потребителей, поскольку они подтверждают, что 83% бумажной тары и упаковки действительно перерабатывается.

В результате производители и предприятия розничной торговли всё чаще выбирают экологически безопасные упаковочные решения для свежих продуктов, которые отвечают множеству потребностей клиентов и удовлетворяют их.

Комментируя это объявление, Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch), вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Europe, сказал: «Наше исследование показывает, что потребители во всей Европе отдают предпочтение экологически чистой упаковке при покупке свежих продуктов, а портфель Safe & Green предлагает производителям и розничной торговле ряд экологически чистых корзинок, которые позволяют им непосредственно реагировать на эти предпочтения клиентов».

Портфолио корзинок Safe & Green состоит из упаковочных решений, которые могут быть реализованы немедленно, или же клиенты могут выбрать разработку индивидуального дизайна с учётом своих конкретных требований.

«Спрос на полностью экологически безопасные корзины, которые не только соответствуют ожидаемым нормам, но и являются прочными, гигиеничными и обеспечивают видимость, продолжит расти. Работая с нашими клиентами над разработкой индивидуального дизайна, отвечающего их требованиям, в дополнение к текущему ассортименту корзинок, мы предоставляем индивидуальное устойчивое решение, которое поможет нашим клиентам увеличить продажи, оптимизировать цепочку поставок и, в конечном итоге, сделать их бизнес более устойчивым », – заключил Арко Беркенбош.

Ассортимент Safe & Green является частью портфеля инновационных упаковочных решений Smurfit Kappa Better Planet Packaging, разработанных для обеспечения большей экологичности.



Источник: https://news.unipack.ru/83257/



Другие новости

25.04.2024 FREEPOINT - точка, с которой начинается свобода твоего передвижения Брендинговое агентство Compass разработало айдентику и название для сети автозаправочных станций. Крупная нефтетрейдинговая компания в 2023 году решила в дополнение к основному бизнесу развивать собственную сеть автозаправочных станций в городах и ... 25.04.2024 One Equity Partners закрыла сделку по продаже Walki Group One Equity Partners («OEP»), частная инвестиционная компания среднего размера, специализирующаяся на промышленном секторе, здравоохранении и технологиях в Северной Америке и Европе, сообщила о завершении сделки по продаже компании Walki Group ... 25.04.2024 Открылся прием заявок на Фестиваль нового дизайна СРЕДА В год своего 30-летия брендинговое агентство DDVB оплатит молодым креаторам подачу заявок в категорию «Концепция» Фестиваля нового дизайна СРЕДА. 30 самых талантливых кандидатов получат возможность принять участие в конкурсе при ... 25.04.2024 DDVB провел ребрендинг моющих средств MAMA Ultimate Агентство DDVB провело ребрендинг MAMA Ultimate. Нужно было учитывать современные тенденции и разработать форм-фактор упаковки. Важно, чтобы товары бренда гармонично встали на полку с лидерами рынка категории, и при этом ... 25.04.2024 Официальная газета выставки RosUpack 2024 расскажет о состоянии и перспективах рынка упаковки из картона и гофрокартона Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, сообщает о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной выставки RosUpack 2024. В официальной ... 25.04.2024 ECR Sustainability запустила обучение по устойчивому развитию для бизнеса FMCG-производителям, ретейлу и ресторанному бизнесу доступны обучающие семинары по стратегии, разработке и внедрению эко-упаковки, а также нюансах нововведений расширенной ответственности производителей (РОП). Некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей ECR Sustainability запустила ...