Тульская макаронная фабрика внедряет технологии бережливого производства

25 февраля директор Фонда развития промышленности Тульской области Дмитрий Пронин с рабочим визитом посетил Тульскую макаронную фабрику.

В прошлом году в рамках нацпроекта «Производительность труда» предприятие с помощью специалистов Регионального центра компетенций оптимизировало процесс изготовления макаронных изделий.

На фабрике производится около 40 видов продукции, которая поставляется во все торговые сети региона и ЦФО, сообщает пресс-служба правительства Тульской области. Более 15 лет предприятие производит макаронные изделия высокого качества на высокотехнологичном итальянском оборудовании. Общая производительность фабрики – 60 тонн в сутки.

Фото: пресс-служба правительства Тульской области

На предприятии удалось повысить производительность труда без замены оборудования или применения дорогостоящих технологий. Это стало возможным благодаря бережливому производству – основе методологии национального проекта.

По словам директора фабрики Сергея Тетерина, внедрение быстрой переналадки оборудования на основной производственной линии, оптимизация технологических карт, внедрение системы контроля бесперебойной работы оборудования, реорганизация участков фасовки и хранения продукции позволили достичь роста производительности труда потока на 12%, а запасы нерасфасованного продукта теперь не превышают 70% прежнего объема.

«Если раньше макаронные изделия могли лежать два-три дня и ждать своей очереди на расфасовку, то сейчас процесс идет непрерывно – сплошным потоком. Нам удалось снизить процент брака, повысить контроль качества сырья, решить проблему попадания посторонних предметов в упаковочные автоматы», - сказал Сергей Тетерин.

Дмитрий Пронин отметил, что всё больше предприятий пищевой промышленности региона включается в реализацию национального проекта. Сегодня среди них крупные компании - производители молочной, хлебной и мучной продукции, растительных масел, мясных изделий.

«Сегодня мы видим пример внедрения технологий бережливого производства на пищевом предприятии, которому удалось значительно сбалансировать свои производственные мощности и фактически работать в поток», - подчеркнул Дмитрий Пронин.



Источник: https://news.unipack.ru/83260/



Другие новости

25.04.2024 Cafeopia - кафе про кофе! Армянское агентство Backbone Branding представляет брендинг и дизайн упаковки для кафе Cafeopia. Так как визуальная айдентика основывается на идее зёрен, собранных вручную, главным элементом стали руки. Дизайнеры превратили руки в ... 25.04.2024 На должность генерального директора "БИАКСПЛЕНа" назначена Алла Потапова На этой должности Алла Потапова сменила Андрея Петрова, который возглавил созданный в СИБУРе в рамках отраслевой трансформации дивизион «Гибкая упаковка». Алла пришла в компанию в 2008 году на позицию главного специалиста ... 25.04.2024 Ecippo - для тех, кто любит путешествовать с умом! По заказу сети гипермаркетов "Лента" в агентстве DDC Group разработали бренд багажа Ecippo. Это бренд для тех, кто любит путешествовать с умом, кто жаждет путешествий и ярких эмоций, но всё ... 25.04.2024 ПЦБК развивает деловые контакты с китайскими партнерами В течение апреля делегация ПЦБК посетила Китайскую Народную Республику с рабочим визитом для знакомства с заводами-производителями гофрооборудования. Представители пермского предприятия посетили порядка 10 предприятий, на которых выпускаются гофроагрегаты, линии по ... 25.04.2024 SOLDIS разработал новый дизайн коньяка "Киновский" По заказу компании "Алвиса" в агентстве SOLDIS разработали новый дизайн упаковки для коньяка "Киновский". В декабре 2021 года компания "Алвиса" приобрела бренд “Киновский” ранее являвшийся одним из лидеров коньячной категории. К ... 25.04.2024 Ahlstrom взвешивает возможности продажи или закрытия завода во Франции Компания Ahlstrom, один из ведущих производителей инновационных материалов на основе волокна, сообщила о начале процесса консультаций с представителями коллектива своего завода в Бусбеке (Франция) о возможности продажи или закрытия завода ...