Компания "Эксимпак-Ротопринт" готова к маркировке молочной продукции

В конце января оператор системы маркировки ЦРПТ официально объявил, что крупнейшие типографии, покрывающие 70% рынка упаковки для молочной отрасли, готовы к работе. Сейчас на сайте системы «Честный знак» опубликован список таких типографий.

Компания «Эксимпак-Ротопринт» из Ленинградской области находится на финальной стадии готовности к нанесению кодов маркировки. «Мы провели все необходимые тесты и сейчас собираем пул заказов, ищем клиентов. В первой волне у нас почти нет заказчиков, там только мороженое и сыр. Основные заказчики будут со второй волны», - рассказали Milknews в компании. При этом представители компании отметили, что готовы к обоим этапам внедрения маркировки и могут наносить DataMatrix коды на термоусадочные этикетки, круговую этикетку, бандероль и многослойные ламинаты.


В компании также отметили, что начали подготовку к внедрению системы и подготовке оборудования заранее. «Мы занимаемся этим уже около года. Как только появились первые сообщения, что все это предстоит, мы проработали вопрос с подбором оборудования и с тестами», - рассказали представители «Эксимпак-Ротопринт».



Источник: https://news.unipack.ru/83249/



Другие новости

23.04.2024 Pearlfisher обновил дизайн упаковки спортивных напитков Lucozade Английское агентство Pearlfisher представляет новый дизайн для напитков Lucozade. Это первое крупное обновление дизайна за 97-летнию историю бренда, под которым выпускаются энергетические и спортивные напитки. Задача заключалась в том, чтобы осовременить ... 23.04.2024 Школа экспорта РЭЦ выпустила новые учебные пособия для экспортеров Школа экспорта Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) представляет новый набор учебных пособий, разработанных специально для поддержки и развития экспортной деятельности российских предпринимателей: «Особенности ведения бизнеса в Индии», «Особенности ведения ... 23.04.2024 Getbrand разработали дизайн упаковки маски для волос Savadji Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель ... 23.04.2024 Tropicana выпустила новые соковые напитки Rise & Shine в упаковке Pure-Pak По информации норвежской компании Elopak, производителя упаковки для соков и молока, владельца бренда Pure-Pak, Tropicana, бренд соков номер один в Британии, в 2024 г. расширил свой ассортимент соков длительного хранения ... 23.04.2024 1,5 миллиона пачек бумаги ЕККО выпустил Кондопожский ЦБК с момента старта ее производства Новый для карельского предприятия продукт – потребительская бумага формата А4 ЕККО – запущен в производство на Кондопожском ЦБК (входит в состав группы компаний «Карелия Палп») в апреле 2022 года, когда ... 23.04.2024 Подмосковный завод ЦЕМРОСа "трудоустроил" робота ЦЕМРОС продолжает внедрять системы автоматизации управления производством и технологическими процессами. Так, например, на Гипсобентоне наряду с сотрудниками завода трудится робот, работу которого успел оценить глава Ленинского городского округа Подмосковья Станислав ...