Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции

Бренд-менеджер АПК «ПРОМАГРО» Валерия Фомина приняла участие в online-конференции «Инновации сектора упаковки для пищевых предприятий АПК», организованной агентством деловых коммуникаций «Managing Director». Валерия выступила с докладом на тему «Влияние упаковки на потребительские предпочтения при выборе мясной продукции».

На мероприятии присутствовали эксперты отрасли, представители органов государственной власти, профессиональных ассоциаций, предприятий АПК и перерабатывающей промышленности. Спикеры обсудили актуальные вопросы развития и внедрения инновационных упаковочных решений, а также их экономическую эффективность.

На сегодняшний день тема экопродукции и ответственного потребления становится всё более популярной в России, в связи с чем растёт число потребителей, для которых характерна избирательность в выборе товара по признаку его экологичности.

По словам В. Фоминой, основной мотив покупки экологичных товаров для ответственных потребителей – это возможность внести личный вклад в дело сохранения окружающей среды. «По нашим оценкам около 60% потребителей продуктов питания специально ищут конкретный товар, читают о нём отзывы, смотрят обзоры, покупают в специальных магазинах. Для них покупка продуктов с маркировкой «эко» является принципиальной жизненной позицией, свидетельствующей о высоком уровне сознания», – сказала Валерия.

Рост спроса на натуральные продукты и широкий интерес потребителей к здоровому питанию неразрывно связаны с необходимостью использования экологичной безопасной упаковки. В идеале – из натурального природного сырья.

Спрос рождает предложение. Отвечая на появляющиеся потребности, производители меняются, подстраиваясь под ожидания покупателей и маркетинговые тенденции. Все большее распространение получают экологически чистые технологии, наряду с сокращением доли пластиковой тары по отношению к бумаге, картону. Появляется биопластик, пригодный для переработки.

Однако, в России отсутствует система переработки полимерных отходов. Нет соответствующих федеральных законов и программ. Отсутствует финансовая поддержка бизнеса, занятого в этом секторе. Не развита инфраструктура сбора и сортировки бытовых отходов.

«При переходе на биоразлагаемую упаковку, производители несут колоссальные затраты. Все это сказывается на себестоимости продукта, издержках и, как следствие, цене для конечных потребителей. Это и является глобальной проблемой современности, решать которую нужно в плоскости государственного регулирования и цепочке «поставщик-производитель-потребитель», - заключила Валерия.



Источник: https://news.unipack.ru/83261/



Другие новости

01.04.2021 Участие в международной выставке "ПродЭкспо 2021" Посетите наш стенд № 23D50: Павильон 2, Уровень 2, Зал 3 с 12 по 16 апреля на 28-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, НАПИТКОВ И СЫРЬЯ ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА "ПРОДЭКСПО-2021", которая пройдет в г. Москва, ЦВК «Экспоцентр».



01.03.2021 Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна В украинском агентстве Brand Loft Agency разработали бренд, название и дизайн упаковки для крафтового сыра. У нового бренда амбициозные цели. Он намерен громко заявить о себе, о своем премиальном качестве ... 01.03.2021 "Перекрёсток" создал собственную систему для управления торговыми марками сети Торговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система «PLMX» позволит сократить срок ... 01.03.2021 Aldi отказывается от пластика в упаковке яиц Сеть супермаркетов Aldi UK взяла на себя обязательство отказаться от пластика в упаковке яиц. На оставшихся линиях фасовки яиц супермаркет переходит с пластиковой упаковки на целлюлозные лотки, а это означает, что ... 01.03.2021 "Ай-Пласт" разработал ящик для Утконос ОНЛАЙН «Ай-Пласт» разработал совместно со специалистами крупного интернет-магазина «Утконос» два новых полимерных контейнера и изотермические вставки к ним. Контейнеры выполнены из высококачественного полипропилена, они ярко желтого цвета и содержат изображение логотипа ... 01.03.2021 Тульская макаронная фабрика внедряет технологии бережливого производства 25 февраля директор Фонда развития промышленности Тульской области Дмитрий Пронин с рабочим визитом посетил Тульскую макаронную фабрику. В прошлом году в рамках нацпроекта «Производительность труда» предприятие с помощью специалистов Регионального ...