ICONICOLOR разработали дизайн упаковки энергетического напитка MEGAWATT
Агентство ICONICOLOR разработало упаковку для нового энергетического напитка MEGAWATT. Упаковка выполнена в стиле Hi-Tech и рассчитана на прогрессивную аудиторию.
Напиток отличается низким содержанием сахара, а значит рассчитан в том числе и на людей, которые контролируют потребление сахара и стремятся к здоровому образу жизни.
Дистрибуцией и производством напитка занимается компания “ФудВэй”. Напиток выпускается со вкусами “классический” и “малина”.
В настоящий момент у компании существует бизнес-план производства и развития бренда MEGAWATT в России на 5 и 10 лет. Планируется выпускать объем 2 500 000 литров продукции в месяц. Инвестиции составят 8 000 000 рублей. Напиток будет продаваться на крупных маркетплейсах и в торговых сетях РС “Магнит” АО “Тандер”, Spar, “Пив&Ко”.
Намерение компании “ФудВэй” по выпуску нового напитка MEGAWATT также связано с желанием сделать качественный продукт по доступной цене.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
13:11 vlulyanov
Ничего не скажешь, "глубокая мысль", "великое открытие". Да, практика возвр...
09:10 Jktu
Казалось бы какие-то шарики.... А тут целых комплекс по их упаковке)
09:01 Jktu
Однако, яблоки то фасуют в гофроящики, а не пластиковые
08:57 Jktu
Теперь хоть стал понятен и узнаваем бренд.
10:46 vlulyanov
Ну-ну. Поживем - увидим. Что в итоге получится. А то много таких суперпласти...