Moutai и Dove договорились предложить потребителям шоколад с байцзю
Kweichow Moutai, крупнейший в Китае производитель алкогольных напитков, специализирующийся на выпуске «китайской водки» – байцзю сорта маотай, заключил партнерское соглашение с компанией Dove, принадлежащей Mars Inc, для производства шоколадных конфет с этим напитком, стремясь сделать свою продукцию более привлекательной для молодого поколения страны.
Продукт, который, как ожидается, поступит в розничную продажу в ближайшее время, будет стоить 35 юаней (4,81 долл. США) за подарочную коробку из двух штук и 99 юаней за коробку из шести штук. Продукты с меньшим содержанием сахара продаются по цене 39 юаней за коробку из двух штук, 109 юаней – за коробку из шести штук и 179 юаней – за коробку с дюжиной штук.
Moutai объявила о партнерстве с Dove всего через 12 дней после того, как она объединилась с крупнейшей сетью кофеен Китая Luckin Coffee для создания ликеро-кофейного напитка, 5,42 млн чашек которого было продано, и достиг объёма продаж в 100 млн юаней в первый же день.
Традиционный праздник середины осени, который приходится на 29 сентября, является основным временем для подарков в виде шоколада и алкогольной продукции в Китае.
По словам Джейсона Ю (Jason Yu), директора Kantar Worldpanel China, партнерство Moutai-Dove поддержало настроение на рынке шоколада, который в течение последних трех лет испытывал трудности с ростом, и призвано сделать бренд Moutai более доступным для молодых потребителей в стране.
Поскольку молодые потребители в основном ведут здоровый образ жизни, потребление шоколада в Китае растет медленно, что влечет за собой рост инноваций во вкусе и упаковке.
По данным исследовательской компании Euromonitor International, розничная стоимость сектора шоколадных кондитерских изделий в Китае за последние годы увеличилась незначительно: с 21,5 млрд юаней в 2018 г. до 22,3 млрд юаней в 2023 г. По прогнозам, в 2028 г. объём этого сектора достигнет 25,6 млрд юаней.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
13:11 vlulyanov
Ничего не скажешь, "глубокая мысль", "великое открытие". Да, практика возвр...
09:10 Jktu
Казалось бы какие-то шарики.... А тут целых комплекс по их упаковке)
09:01 Jktu
Однако, яблоки то фасуют в гофроящики, а не пластиковые
08:57 Jktu
Теперь хоть стал понятен и узнаваем бренд.
10:46 vlulyanov
Ну-ну. Поживем - увидим. Что в итоге получится. А то много таких суперпласти...