BrandBrothers обновили хлебцы "Щедрые"
В агентстве BrandBrothers завершили масштабный проект для бренда "Щедрые". Задачи стояли как имиджевые, так и функциональные.
"Щедрые" - это три линейки хлебцов: обычные, тонкие и "фитнес". Помимо обновления дизайна упаковки, в рецептуре также что-то новое - хлебцы стали более нежными, но не потеряли хруст.
Одной из задач, которая стояла перед дизайнерами, было визуальное отделение двух продуктов в линейке - обычных хлебцев и тонких. Проблемой прошлого дизайна было то, что покупатели и закупщики часто не сразу понимали, что в линейке два разных продукта. Поэтому после того, как дизайнеры определились с дизайном основной линейки, они разработали дизайн тонких хлебцев.
В итоге решено три задачи: дифференциация от основной линейки, демонстрация особенности продукта (тонкие), и имиджевое обоснование более высокой стоимости.
В обновленной линейке хлебцев «Щедрые» появилась новая категория «Фитнес». Для нее дизайнеры использовали белую плашку, напоминающую талию. В работе над дизайном так же старались детально подчеркнуть отличия продукта в линейке: легкость, здоровье и польза.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
13:11 vlulyanov
Ничего не скажешь, "глубокая мысль", "великое открытие". Да, практика возвр...
09:10 Jktu
Казалось бы какие-то шарики.... А тут целых комплекс по их упаковке)
09:01 Jktu
Однако, яблоки то фасуют в гофроящики, а не пластиковые
08:57 Jktu
Теперь хоть стал понятен и узнаваем бренд.
10:46 vlulyanov
Ну-ну. Поживем - увидим. Что в итоге получится. А то много таких суперпласти...