В агентстве BrandBrothers завершили масштабный проект для бренда "Щедрые". Задачи стояли как имиджевые, так и функциональные.

дизайн упаковки хлебцов "Щедрые"

"Щедрые" - это три линейки хлебцов: обычные, тонкие и "фитнес". Помимо обновления дизайна упаковки, в рецептуре также что-то новое - хлебцы стали более нежными, но не потеряли хруст.

Одной из задач, которая стояла перед дизайнерами, было визуальное отделение двух продуктов в линейке - обычных хлебцев и тонких. Проблемой прошлого дизайна было то, что покупатели и закупщики часто не сразу понимали, что в линейке два разных продукта. Поэтому после того, как дизайнеры определились с дизайном основной линейки, они разработали дизайн тонких хлебцев.

дизайн упаковки хлебцов "Щедрые"

В итоге решено три задачи: дифференциация от основной линейки, демонстрация особенности продукта (тонкие), и имиджевое обоснование более высокой стоимости.

В обновленной линейке хлебцев «Щедрые» появилась новая категория «Фитнес». Для нее дизайнеры использовали белую плашку, напоминающую талию. В работе над дизайном так же старались детально подчеркнуть отличия продукта в линейке: легкость, здоровье и польза.

дизайн упаковки хлебцов "Щедрые"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Агропродмаш 2023

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/95184/



Другие новости

03.10.2024 Надувная упаковка для вина Muta Мексиканское агентство Hi Estudio разработало нетрадиционный дизайн упаковки для вина Muta. Дизайнеры решили предложить свежее, современное видение, основанное на поп-арте и теме эволюции в природе. Дизайн выполнен в футуристичном и авангардном ... 03.10.2024 Девушка из Абрау Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет красное вино Femme d’Abrau (с фр. — «девушка из Абрау»). Femme d’Abrau произведено из редкого сорта отечественной селекции — «амурского потапенко». Виноделы создают на его основе сложные ... 03.10.2024 BRANDEXPERT "Остров Свободы" обновил дизайн упаковки корма для животных "Мнямс" "Мнямс" — бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства — всё это делает "Мнямс" настоящим лакомством для питомцев. Благодаря команде BRANDEXPERT ... 03.10.2024 Бондарня "Фанагории" начала производство декоративных бочек На бондарне «Фанагории» начали производство декоративных бочек из бука — в таких ёмкостях нельзя выдерживать вино, но они прекрасно подходят для украшения интерьера. Ежемесячно планируется выпускать около 30 бочек объёмом 200 ... 03.10.2024 "ЭкоНива" переходит на более экологичную упаковку ГК «ЭкоНива» запустил производство питьевого молока в новой бутылке с содержанием переработанного пластика до 25%. Упаковка изготовлена из полимерных гранул Vivilen от компании СИБУР. Гранула Vivilen состоит из первичного сырья ... 03.10.2024 РЭО продлил прием заявок на Зеленую премию Российский экологический оператор продлил заявочную кампанию на Зеленую премию до 1 ноября. В этом году участников ждет расширенный перечень номинаций. «В 2024 году у Зеленой премии расширился перечень номинаций. Например, в ...