Getbrand упаковал пряники "Михайловские сказки"
Агентство Getbrand провело редизайн упаковки для кондитерского производителя "ОСКО". Нужно было обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности для того, чтобы бренд мог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте.
Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус «знакомый с детства».
Компания «ОСКО» заботится о сохранении здоровья любителей сладостей, поэтому все изделия выпускаются без использования ГМО, пищевых добавок и низкопробного сырья. Основными направлениями производства на данный момент являются: пряники, сахарное печенье, песочное печенье, зефир, лукум и вафли.
Первая трудность, с которой столкнулись дизайнеры — это найти ответ на вопрос: как же изменить упаковку таким образом, чтобы вызывать у покупателей ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус, «знакомый с детства»?
При этом было важно не только ориентировать дизайн на основную целевую аудиторию 35+, но и привлечь молодых амбициозных людей, которые воспитаны в традиционных семьях и любят пряники.
Ответ на поставленный вопрос был обнаружен в самой сути бренда. «Михайловские сказки» — это не просто пряники, а лакомство, которое возвращает в детство и является неотъемлемой частью уютного чаепития с близкими. Исходя из этого, дизайнеры сделали фокус на логотипе - Жар-птице. Добавив сказочные атрибуты, они смогли передать «волшебность» детского восприятия, тем самым отразив позиционирование бренда и отстранившись от главного конкурента - Яшкино.
Развивая тему сказок, в дизайн добавили фирменный бренд-цвет необычного гранатово-баклажанного оттенка, отсылающий к сказкам о царе Салтане.
На лицевую сторону вынесли преимущества продукта, а на заднюю - ингредиенты, тем самым подчеркнув натуральность продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пряников (33)
- Дизайн упаковки, этикетки (110)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (65)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
13:11 vlulyanov
Ничего не скажешь, "глубокая мысль", "великое открытие". Да, практика возвр...
09:10 Jktu
Казалось бы какие-то шарики.... А тут целых комплекс по их упаковке)
09:01 Jktu
Однако, яблоки то фасуют в гофроящики, а не пластиковые
08:57 Jktu
Теперь хоть стал понятен и узнаваем бренд.
10:46 vlulyanov
Ну-ну. Поживем - увидим. Что в итоге получится. А то много таких суперпласти...