Агентство Getbrand провело редизайн упаковки для кондитерского производителя "ОСКО". Нужно было обновить упаковку в целом и актуализировать логотип в частности для того, чтобы бренд мог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте.

дизайн упаковки "Михайловские сказки"

Дизайн должен быть понятным для потребителя, вызывать ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус «знакомый с детства».

дизайн упаковки "Михайловские сказки"

Компания «ОСКО» заботится о сохранении здоровья любителей сладостей, поэтому все изделия выпускаются без использования ГМО, пищевых добавок и низкопробного сырья. Основными направлениями производства на данный момент являются: пряники, сахарное печенье, песочное печенье, зефир, лукум и вафли.

Первая трудность, с которой столкнулись дизайнеры — это найти ответ на вопрос: как же изменить упаковку таким образом, чтобы вызывать у покупателей ассоциации с традиционными семейными ценностями, домашним уютом и теплом, транслировать натуральность продукции и передавать вкус, «знакомый с детства»?

дизайн упаковки "Михайловские сказки"

При этом было важно не только ориентировать дизайн на основную целевую аудиторию 35+, но и привлечь молодых амбициозных людей, которые воспитаны в традиционных семьях и любят пряники.

Ответ на поставленный вопрос был обнаружен в самой сути бренда. «Михайловские сказки» — это не просто пряники, а лакомство, которое возвращает в детство и является неотъемлемой частью уютного чаепития с близкими. Исходя из этого, дизайнеры сделали фокус на логотипе - Жар-птице. Добавив сказочные атрибуты, они смогли передать «волшебность» детского восприятия, тем самым отразив позиционирование бренда и отстранившись от главного конкурента - Яшкино.

Развивая тему сказок, в дизайн добавили фирменный бренд-цвет необычного гранатово-баклажанного оттенка, отсылающий к сказкам о царе Салтане.

На лицевую сторону вынесли преимущества продукта, а на заднюю - ингредиенты, тем самым подчеркнув натуральность продукта.

дизайн упаковки "Михайловские сказки"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Hualian Machinery Russia
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/95182/



Другие новости

05.12.2023 Угличский сыродельно-молочный завод обновляет линейку сыров и меняет дизайн упаковки УСМЗ обновляет свою производственную политику в выпуске сыров, при этом продукция получит новую упаковку. На заводе начали выпускать коллекцию премиальных сыров – это «Угличский», «Пошехонский», «Этельский», «Улейма», «Романьер», эти сыры будут ... 05.12.2023 Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для универсального чистящего средства Labery. Основной канал продаж бренда - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов. Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта ... 05.12.2023 RUPLASTICA-2024: СиСорт и МСК Полимер готовят совместный стенд 23-26 января в ЦВК «Экспоцентр» состоится международная выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA-2024. Компания «СиСорт» и МСК Полимер продемонстрируют свои новинки на совместном стенде. В рамках подготовки к выставке компании выпустили совместное ... 05.12.2023 Новая марка ТЭП MASFLEX для пробки камю от Руспласт Компания Руспласт разработала новую марку вспененного ТЭП для изготовления коньячной пробки камю - MASFLEX 80109BRW9100FB. Пробка имеет Т-образную форму, которая позволяет защитить содержимое бутылки от воздействия внешних факторов и обеспечить ... 05.12.2023 "Аливария" приготовила праздничное пиво Компания "Аливария" обновила линейку праздничного пива "Калядны цуд". Новинка "Корица-Лимон" - темное пиво, вкус которого сочетает в себе цитрусовые ноты и пряную сладость корицы. У напитка насыщенный вкус, фруктовый аромат и ... 04.12.2023 McDonald’s выпустил наборы Happy Meal для взрослых McDonald’s выпустил новый набор Happy Meal, предназначенный для взрослых. При создании новинки компания сотрудничала с художником Кервином Фростом, который является давним поклонником McDonald’s. Наборы Kerwin Frost & McNugget Buddy включают коробку ...