Stranger & Stranger упаковали виски Metropolis и Delos
Агентство Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для новых блендов Metropolis и Delos от шотландской винокурни Compass Box. Бленды входят в квартет легендарных купажей виски прошлых лет Extinct Blends Quartet.
Delos и Metropolis стали третьим и четвертым выпуском в серии. Источником вдохновения для Delos послужил бывший основной виски бренда Asyla. Делос – это греческий остров, где, согласно мифологии, родился бог Аполлон. И если на этикетке виски Asyla женщина играла на лютне, то на этикетке нового виски Delos у нее в руках лира – инструмент, ассоциирующийся с Аполлоном.
На создание виски Metropolis производителя вдохновили большие города прошлого. Метрополис – это фантазийный город, где смешивается культура и коммерция, где толпы людей спешат туда-сюда, где каждый день продаются сотни бутылок виски. Также на создание виски вдохновил недавно исчезнувший купажированный скотч с долгой историей, тесно связанный с романом сэра Вальтера Скотта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (29)
- Дизайн упаковки, этикетки (110)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (65)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
09:23 Гретый Туннберг
Никакой конкретики, но молодец, что выступила и рассказала.
07:32 Jktu
Дизайн сделали максимально похожим на соджу Jinro
13:11 vlulyanov
Ничего не скажешь, "глубокая мысль", "великое открытие". Да, практика возвр...
09:10 Jktu
Казалось бы какие-то шарики.... А тут целых комплекс по их упаковке)
09:01 Jktu
Однако, яблоки то фасуют в гофроящики, а не пластиковые