Агентство Soldis Сommunications развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group, в рамках стратегии импортозамещения. В результате сотрудничества по развитию линейки бренда Mosquitall, "Компания Арнест" вновь обратилась к Soldis Communications с задачей создания нового медицинского бренда гигиенических уходовых средств для решения деликатных проблем с недержанием.

Harty

Особенностью проекта стала необходимость создания бренда одинаково эффективно работающего на неоднородную аудиторию как в b2с, так и в b2b сегментах.

Приоритетной группой ЦА стали основные покупатели – родственники лежачих больных, а также более активная часть потребителей, столкнувшихся с подобной деликатной проблемой. Помимо классического ритейла бренд должен был продвигаться через провизоров, сотрудников больниц и госпиталей, а также сиделок, социальных работников и пр.

Для создания сильного бренда агентством было проанализированы все группы целевых аудиторий, выявлены барьеры и драйверы к покупке, а также инсайты и ожидания от бренда в категории.

В результате проведенного исследования концепция “Любовь и забота о самых близких” показала наилучшие результаты среди ЦА разного пола, возраста, достатка, социального статуса и покупательской активности. Концепция построена на глубинном понимании потребностей родственников и друзей человека, которого постиг недуг.

Позиция бренда отражает мысль о том, что дороже близкого нет ничего, его жизнь бесценна. И все, что для него делается - делается искренне, с чистой душой. Больной особенно чувствует эту искренность. Он хочет поправиться, так как понимает, что близкий полностью отдает себя, чтобы он продолжал жить. Бренд HARTY помогает нести любовь, благодарность и заботу о своих близких.

Следующим этапом стала разработка названия с учетом ключевых атрибутов бренда – защиты, комфорта и заботы. Имя нового бренда должно было стать ёмким, запоминаемым и легко считываемым даже для людей в возрасте и людей, которые не знают английского языка, при этом выполненного на латинице. Звучание бренда должно было отражать тональность категории – нежность и мягкость.

Лидером стало легко читаемое, понятное всем кластерам аудитории имя, передающее ощущение искренней заботы о своем близком – HARTY. Имя будущего бренда передает сердечное отношение к людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации.

Harty

В связи с деликатной темой проекта логотип бренда был разработан в мягкой, пластичной стилистике. Эмоциональное название бренда повлияло на оболочку логотипа, транслирующую любовь, понимание и сочувствие к своему близкому.

Доминантой композиции в упаковке стал логотип бренда, акцентный характер которого способствует запоминаемости и передачи основной идеи позиционирования бренда. Цветовое решение было построено на сочетании сине-сиреневых оттенков, создающих ощущение спокойствия и приятного настроения. На упаковке крупно показан продукт, созданы информационные текстовые блоки и клеймы, с целью легкости донесения до потребителя преимуществ продукта и его функциональных характеристик.

Для удобства восприятия назначения, свойств продукта и идеи бренда были созданы сочетания эмоциональных образов с информативными блоками, объясняющие, как пользоваться продуктом и какую идею несет бренд.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Агропродмаш 2023

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/95214/



Другие новости

12.12.2024 Hennessy и Джеймс Леброн выпустили коньяк Агентство Appartement 103 представляет дизайн упаковки для лимитированной коллекции коньяка Hennessy, созданного в коллаборации с мировой звездой баскетбола Джеймсом Леброном. Этот выпуск посвящен слиянию богатого наследия Hennessy и несгибаемого духа Леброна, ... 12.12.2024 "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге Одна из крупнейших компаний в белорусской молочной промышленности «Савушкин продукт» анонсировала глобальный ребрендинг. Причем меняется не только логотип: в компании заявили о пересмотре позиционирования на рынке, ценности и миссии бренда, ... 12.12.2024 Импорт кофемашин для предприятий общественного питания в Россию вырос на 75% По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс. шт. ... 12.12.2024 Новогодние марки от Почты России Почта выпустила две новогодние марки со сказочными сюжетами авторства Татьяны Мячиной и Зинаиды Фармановой. Работы художниц выиграли конкурс эскизов почтовых марок. На марке по эскизу Татьяны Мячиной — лисичка-почтальон в заснеженном ... 12.12.2024 Европейская индустрия алюминиевой фольги в третьем квартале показала рост По информации Европейской ассоциации производителей алюминиевой фольги (EAFA), европейская индустрия алюминиевой фольги продемонстрировала устойчивый рост на 4,6% за первые девять месяцев 2024 г. Общий объём поставок вырос до почти 666 ... 12.12.2024 Школьники Егорьевского округа посоревнуются в раздельном сборе отходов Пилотная акция по сбору вторсырья «Разделять легко» пройдет в трех образовательных учреждениях и трех филиалах городского округа Егорьевск: МБОУ СОШ №15 и филиал в д. Поповская, МБОУ СОШ № 12 ...