Агентство Soldis Сommunications развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group, в рамках стратегии импортозамещения. В результате сотрудничества по развитию линейки бренда Mosquitall, "Компания Арнест" вновь обратилась к Soldis Communications с задачей создания нового медицинского бренда гигиенических уходовых средств для решения деликатных проблем с недержанием.

Harty

Особенностью проекта стала необходимость создания бренда одинаково эффективно работающего на неоднородную аудиторию как в b2с, так и в b2b сегментах.

Приоритетной группой ЦА стали основные покупатели – родственники лежачих больных, а также более активная часть потребителей, столкнувшихся с подобной деликатной проблемой. Помимо классического ритейла бренд должен был продвигаться через провизоров, сотрудников больниц и госпиталей, а также сиделок, социальных работников и пр.

Для создания сильного бренда агентством было проанализированы все группы целевых аудиторий, выявлены барьеры и драйверы к покупке, а также инсайты и ожидания от бренда в категории.

В результате проведенного исследования концепция “Любовь и забота о самых близких” показала наилучшие результаты среди ЦА разного пола, возраста, достатка, социального статуса и покупательской активности. Концепция построена на глубинном понимании потребностей родственников и друзей человека, которого постиг недуг.

Позиция бренда отражает мысль о том, что дороже близкого нет ничего, его жизнь бесценна. И все, что для него делается - делается искренне, с чистой душой. Больной особенно чувствует эту искренность. Он хочет поправиться, так как понимает, что близкий полностью отдает себя, чтобы он продолжал жить. Бренд HARTY помогает нести любовь, благодарность и заботу о своих близких.

Следующим этапом стала разработка названия с учетом ключевых атрибутов бренда – защиты, комфорта и заботы. Имя нового бренда должно было стать ёмким, запоминаемым и легко считываемым даже для людей в возрасте и людей, которые не знают английского языка, при этом выполненного на латинице. Звучание бренда должно было отражать тональность категории – нежность и мягкость.

Лидером стало легко читаемое, понятное всем кластерам аудитории имя, передающее ощущение искренней заботы о своем близком – HARTY. Имя будущего бренда передает сердечное отношение к людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации.

Harty

В связи с деликатной темой проекта логотип бренда был разработан в мягкой, пластичной стилистике. Эмоциональное название бренда повлияло на оболочку логотипа, транслирующую любовь, понимание и сочувствие к своему близкому.

Доминантой композиции в упаковке стал логотип бренда, акцентный характер которого способствует запоминаемости и передачи основной идеи позиционирования бренда. Цветовое решение было построено на сочетании сине-сиреневых оттенков, создающих ощущение спокойствия и приятного настроения. На упаковке крупно показан продукт, созданы информационные текстовые блоки и клеймы, с целью легкости донесения до потребителя преимуществ продукта и его функциональных характеристик.

Для удобства восприятия назначения, свойств продукта и идеи бренда были созданы сочетания эмоциональных образов с информативными блоками, объясняющие, как пользоваться продуктом и какую идею несет бренд.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Агропродмаш 2023

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/95214/



Другие новости

05.12.2023 СИБУР окажет поддержку переработчикам полимеров Пермского края 29 ноября в рамках VIII Пермского инженерно-промышленного форума (ПИПФ 2023) состоялся День переработчика – рабочая встреча представителей компании СИБУР, представителей региональной власти и переработчиков полимеров из Пермского края. Центром ... 05.12.2023 Угличский сыродельно-молочный завод обновляет линейку сыров и меняет дизайн упаковки УСМЗ обновляет свою производственную политику в выпуске сыров, при этом продукция получит новую упаковку. На заводе начали выпускать коллекцию премиальных сыров – это «Угличский», «Пошехонский», «Этельский», «Улейма», «Романьер», эти сыры будут ... 05.12.2023 Getbrand разработал новый дизайн упаковки для чистящих средств Labery В агентстве Getbrand разработали новый дизайн упаковки для универсального чистящего средства Labery. Основной канал продаж бренда - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов. Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта ... 05.12.2023 RUPLASTICA-2024: СиСорт и МСК Полимер готовят совместный стенд 23-26 января в ЦВК «Экспоцентр» состоится международная выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA-2024. Компания «СиСорт» и МСК Полимер продемонстрируют свои новинки на совместном стенде. В рамках подготовки к выставке компании выпустили совместное ... 05.12.2023 Новая марка ТЭП MASFLEX для пробки камю от Руспласт Компания Руспласт разработала новую марку вспененного ТЭП для изготовления коньячной пробки камю - MASFLEX 80109BRW9100FB. Пробка имеет Т-образную форму, которая позволяет защитить содержимое бутылки от воздействия внешних факторов и обеспечить ... 05.12.2023 "Аливария" приготовила праздничное пиво Компания "Аливария" обновила линейку праздничного пива "Калядны цуд". Новинка "Корица-Лимон" - темное пиво, вкус которого сочетает в себе цитрусовые ноты и пряную сладость корицы. У напитка насыщенный вкус, фруктовый аромат и ...