Лига зеленых брендов и Экологический союз подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению в России ESG-повестки и зеленых госзакупок
В рамках МУФ-2023 (Московский урбанистический форум) состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Лигой зеленых брендов и Экологическим союзом.
Предметом подписания стало сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР ООН), внедрение принципов ESG, экопросвещение и противодействие гринвошингу в рамках реализации совместных проектов, проведения исследований и обмена практиками.
Договоренности коснулись выработки партнерами предложений по климатической повестке, развитию в России государственных зеленых закупок, стимулированию компаний проходить независимую оценку соответствия критериям ESG и экосертификацию продукции.
Партнеры обозначили свои намерения по взаимозачету результатов сертификаций, проведенных аккредитованными органами, по стандартам Экологического союза (экомаркировка «Листок жизни») и ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда и предприятия», находящемуся в стадии финального утверждения. Компании будут проинформированы об объеме критериев, по которым можно будет провести взаимозачет.
Взаимозачет позволит бизнесу получать сертификаты по упрощенной схеме. Соответствие разным стандартам («Листок жизни» — для экопродукции и услуг, ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда и предприятия» — для устойчивых компаний) укрепит репутацию компаний и расширит их возможности на российском и международном рынках.
Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов и CEO Проекта +1: «Для нас партнерство с Экологическим союзом является стратегическим. Во-первых, потому, что оно позволяет выстроить на российском зеленом рынке экосистемное решение в части зеленой сертификации зеленых производителей зеленых товаров. Во-вторых, потому, что это приближает нас еще на один шаг к пилотированию системы государственных зеленых закупок (это стало возможным благодаря нашему партнерству с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы), что позволит кратно стимулировать развитие зеленого рынка в России. В-третьих, потому, что экологическая маркировка «Листок жизни» — единственная международно признанная российская маркировка, которая повышает конкурентоспособность товаров российских зеленых производителей на международных рынках. Мы шли к этому партнерству несколько лет. У Лиги и Экологического союза большие планы на развитие смежных отраслевых продуктов. Уверена, что объединение экспертизы в этом партнерстве позволит нам создать дополнительный стимул для развития зеленой отрасли в России».
Фото: Экологический союз
Юлия Грачева, директор Экологического союза: «Мы рады, что Лига зеленых брендов вырастила из методики самооценки компаний необходимый для российской ESG-повестки ГОСТ, который позволит стимулировать предприятия делать производственные процессы устойчивыми. Намерение партнеров развивать независимую сертификацию — это подход, который зарекомендовал себя на международном уровне как эффективный инструмент зеленых закупок и противодействия гринвошингу. А наличие на рынке стандартов, направленных на оценку разных аспектов устойчивого развития, позволит компаниям всесторонне совершенствовать свои процессы и продукты. В конечном итоге это приблизит нас к зеленой экономике и более чистой окружающей среде».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru
09:23 Гретый Туннберг
Никакой конкретики, но молодец, что выступила и рассказала.
07:32 Jktu
Дизайн сделали максимально похожим на соджу Jinro
13:11 vlulyanov
Ничего не скажешь, "глубокая мысль", "великое открытие". Да, практика возвр...
09:10 Jktu
Казалось бы какие-то шарики.... А тут целых комплекс по их упаковке)
09:01 Jktu
Однако, яблоки то фасуют в гофроящики, а не пластиковые