Лига зеленых брендов и Экологический союз подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению в России ESG-повестки и зеленых госзакупок

В рамках МУФ-2023 (Московский урбанистический форум) состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Лигой зеленых брендов и Экологическим союзом.

Предметом подписания стало сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР ООН), внедрение принципов ESG, экопросвещение и противодействие гринвошингу в рамках реализации совместных проектов, проведения исследований и обмена практиками.

Договоренности коснулись выработки партнерами предложений по климатической повестке, развитию в России государственных зеленых закупок, стимулированию компаний проходить независимую оценку соответствия критериям ESG и экосертификацию продукции.

Партнеры обозначили свои намерения по взаимозачету результатов сертификаций, проведенных аккредитованными органами, по стандартам Экологического союза (экомаркировка «Листок жизни») и ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда и предприятия», находящемуся в стадии финального утверждения. Компании будут проинформированы об объеме критериев, по которым можно будет провести взаимозачет.

Взаимозачет позволит бизнесу получать сертификаты по упрощенной схеме. Соответствие разным стандартам («Листок жизни» — для экопродукции и услуг, ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда и предприятия» — для устойчивых компаний) укрепит репутацию компаний и расширит их возможности на российском и международном рынках.

Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов и CEO Проекта +1: «Для нас партнерство с Экологическим союзом является стратегическим. Во-первых, потому, что оно позволяет выстроить на российском зеленом рынке экосистемное решение в части зеленой сертификации зеленых производителей зеленых товаров. Во-вторых, потому, что это приближает нас еще на один шаг к пилотированию системы государственных зеленых закупок (это стало возможным благодаря нашему партнерству с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы), что позволит кратно стимулировать развитие зеленого рынка в России. В-третьих, потому, что экологическая маркировка «Листок жизни» — единственная международно признанная российская маркировка, которая повышает конкурентоспособность товаров российских зеленых производителей на международных рынках. Мы шли к этому партнерству несколько лет. У Лиги и Экологического союза большие планы на развитие смежных отраслевых продуктов. Уверена, что объединение экспертизы в этом партнерстве позволит нам создать дополнительный стимул для развития зеленой отрасли в России».

Фото: Экологический союз

Юлия Грачева, директор Экологического союза: «Мы рады, что Лига зеленых брендов вырастила из методики самооценки компаний необходимый для российской ESG-повестки ГОСТ, который позволит стимулировать предприятия делать производственные процессы устойчивыми. Намерение партнеров развивать независимую сертификацию — это подход, который зарекомендовал себя на международном уровне как эффективный инструмент зеленых закупок и противодействия гринвошингу. А наличие на рынке стандартов, направленных на оценку разных аспектов устойчивого развития, позволит компаниям всесторонне совершенствовать свои процессы и продукты. В конечном итоге это приблизит нас к зеленой экономике и более чистой окружающей среде».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Hualian Machinery Russia
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/95222/



Другие новости

08.12.2023 Рождественское настроение Coca-Cola Агентство JKR представляет рождественский дизайн упаковки для Coca-Cola, в котором сочетаются классические элементы бренда и праздничные символы. Банки украшены набором праздничных украшений, создающих игривую рождественскую эстетику. Присмотревшись к елочным шарикам на ... 08.12.2023 Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul. Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума. Производитель ... 08.12.2023 Illig расширяет сферы применения серии машин XLU Немецкая компания Illig, один из ведущих мировых поставщиков машин и инструментов для термоформовки и упаковки, сообщила недавно о расширении спектра применения оборудования серии XLU для ламинирования картона, за счет недавно ... 08.12.2023 "ФрутоНяня" выпустила детский чай «ФрутоНяня» представляет специальные детские чаи, которые поддержат зимнее настроение и сделают сезонные детские забавы еще более приятными. Напитки не содержат добавленного сахара. Специально разработанные для малышей сочетания ягод и трав ... 08.12.2023 Vinca выпускает сицилийское вино в винных банках Ardagh ёмкостью 187 мл Компания Vinca выпустила новую серию своей линейки органических вин из Сицилии в банках ёмкостью 187 мл производства Ardagh Metal Packaging (AMP). Вино производится из органического винограда, выращенного на западном побережье ... 08.12.2023 Лимитированная партия сельди "Матиас" к 25-летию бренда В России появилась атлантическая сельдь «Матиас» в серебряной упаковке. Лимитированная партия выпущена к 25-летию бренда. Отборная сельдь представлена упаковками серебряного цвета. В центре размещена крупная плашка с цифрой 25, а рядом ...