Лига зеленых брендов и Экологический союз подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению в России ESG-повестки и зеленых госзакупок

В рамках МУФ-2023 (Московский урбанистический форум) состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Лигой зеленых брендов и Экологическим союзом.

Предметом подписания стало сотрудничество по реализации мероприятий, направленных на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР ООН), внедрение принципов ESG, экопросвещение и противодействие гринвошингу в рамках реализации совместных проектов, проведения исследований и обмена практиками.

Договоренности коснулись выработки партнерами предложений по климатической повестке, развитию в России государственных зеленых закупок, стимулированию компаний проходить независимую оценку соответствия критериям ESG и экосертификацию продукции.

Партнеры обозначили свои намерения по взаимозачету результатов сертификаций, проведенных аккредитованными органами, по стандартам Экологического союза (экомаркировка «Листок жизни») и ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда и предприятия», находящемуся в стадии финального утверждения. Компании будут проинформированы об объеме критериев, по которым можно будет провести взаимозачет.

Взаимозачет позволит бизнесу получать сертификаты по упрощенной схеме. Соответствие разным стандартам («Листок жизни» — для экопродукции и услуг, ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда и предприятия» — для устойчивых компаний) укрепит репутацию компаний и расширит их возможности на российском и международном рынках.

Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов и CEO Проекта +1: «Для нас партнерство с Экологическим союзом является стратегическим. Во-первых, потому, что оно позволяет выстроить на российском зеленом рынке экосистемное решение в части зеленой сертификации зеленых производителей зеленых товаров. Во-вторых, потому, что это приближает нас еще на один шаг к пилотированию системы государственных зеленых закупок (это стало возможным благодаря нашему партнерству с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы), что позволит кратно стимулировать развитие зеленого рынка в России. В-третьих, потому, что экологическая маркировка «Листок жизни» — единственная международно признанная российская маркировка, которая повышает конкурентоспособность товаров российских зеленых производителей на международных рынках. Мы шли к этому партнерству несколько лет. У Лиги и Экологического союза большие планы на развитие смежных отраслевых продуктов. Уверена, что объединение экспертизы в этом партнерстве позволит нам создать дополнительный стимул для развития зеленой отрасли в России».

Фото: Экологический союз

Юлия Грачева, директор Экологического союза: «Мы рады, что Лига зеленых брендов вырастила из методики самооценки компаний необходимый для российской ESG-повестки ГОСТ, который позволит стимулировать предприятия делать производственные процессы устойчивыми. Намерение партнеров развивать независимую сертификацию — это подход, который зарекомендовал себя на международном уровне как эффективный инструмент зеленых закупок и противодействия гринвошингу. А наличие на рынке стандартов, направленных на оценку разных аспектов устойчивого развития, позволит компаниям всесторонне совершенствовать свои процессы и продукты. В конечном итоге это приблизит нас к зеленой экономике и более чистой окружающей среде».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Hualian Machinery Russia
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru


Источник: https://news.unipack.ru/95222/



Другие новости

12.12.2024 Hennessy и Джеймс Леброн выпустили коньяк Агентство Appartement 103 представляет дизайн упаковки для лимитированной коллекции коньяка Hennessy, созданного в коллаборации с мировой звездой баскетбола Джеймсом Леброном. Этот выпуск посвящен слиянию богатого наследия Hennessy и несгибаемого духа Леброна, ... 12.12.2024 "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге Одна из крупнейших компаний в белорусской молочной промышленности «Савушкин продукт» анонсировала глобальный ребрендинг. Причем меняется не только логотип: в компании заявили о пересмотре позиционирования на рынке, ценности и миссии бренда, ... 12.12.2024 Импорт кофемашин для предприятий общественного питания в Россию вырос на 75% По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс. шт. ... 12.12.2024 Новогодние марки от Почты России Почта выпустила две новогодние марки со сказочными сюжетами авторства Татьяны Мячиной и Зинаиды Фармановой. Работы художниц выиграли конкурс эскизов почтовых марок. На марке по эскизу Татьяны Мячиной — лисичка-почтальон в заснеженном ... 12.12.2024 Европейская индустрия алюминиевой фольги в третьем квартале показала рост По информации Европейской ассоциации производителей алюминиевой фольги (EAFA), европейская индустрия алюминиевой фольги продемонстрировала устойчивый рост на 4,6% за первые девять месяцев 2024 г. Общий объём поставок вырос до почти 666 ... 12.12.2024 Школьники Егорьевского округа посоревнуются в раздельном сборе отходов Пилотная акция по сбору вторсырья «Разделять легко» пройдет в трех образовательных учреждениях и трех филиалах городского округа Егорьевск: МБОУ СОШ №15 и филиал в д. Поповская, МБОУ СОШ № 12 ...