Группа Ferrero отчитывается о прогрессе в реализации своих обязательств по упаковке 2025

Группа Ferrero достигает новых успехов в выполнении своего обязательства по упаковке, согласно которому будет обеспечена возможность повторного использования, переработки и компостирования 100% упаковки к 2025 году. В рамках этого обязательства Ferrero объявила о новом глобальном партнерстве с инициативой HolyGrail 2.0 и CGF (Consumer Goods Forum – Форумом потребительских товаров) а также о важных собственных проектах, включая внедрение нового более тонкого упаковочного материала для Kinder Bueno.

Ferrero недавно подписала новые «Золотые правила проектирования» Коалиции по переработке пластиковых отходов CGF, как еще одно обязательство по оценке и изменению дизайна критически важных элементов упаковки, подчеркнув, таким образом, необходимость внедрения согласованных позитивных изменений на глобальном уровне. Являясь давним партнером CGF, Ferrero разделяет видение организации, согласно которому переход к экономике замкнутого цикла требует ответственного подхода к использованию пластика – от производства, первичного и повторного использования до переработки и утилизации.

Ferrero присоединяется к инициативе HolyGrail 2.0 при содействии AIM – Европейской ассоциации брендов в качестве ассоциированного партнера, демонстрируя свою приверженность инновациям в сортировке пластиковой упаковки и инвестируя средства в пилотные проекты для устранения существующих пробелов в технологиях сортировки. Этот проект призван доказать перспективность технологий цифровых водяных знаков для точной сортировки отходов, что обеспечит более эффективную и качественную переработку.
В частности, на основе этого пилотного проекта компания изучает возможности внедрения сортировки для специального потока пластика от упаковки пищевых продуктов, что, в свою очередь, приведет к появлению переработанных материалов для повторного использования в соответствии с передовой практикой экономики замкнутого цикла. 

Команда специалистов по упаковке Ferrero в тесном сотрудничестве с ведущими поставщиками сырья и материалов разработала новый материал, благодаря которому упаковка станет примерно на 20% тоньше по сравнению со стандартными пленками.

Новый более тонкий материал будет введен для отдельных продуктов, таких как Kinder Bueno, начиная с 2022 года и приведет к первоначальному ежегодному сокращению материала примерно на 550 тонн, что позволит сэкономить около 1450 тонн CO2 по сравнению с предыдущей упаковкой.

Компания рассчитывает на реализацию дополнительных преимуществ для окружающей среды по мере внедрения новых материалов в других проектах в ближайшие годы.

В Италии Ferrero апробирует новую упаковку на бумажной основе для линейки мучных кондитерских изделий Kinder, включая Kinder Délice и Kinder Brioss. В данном проекте используется инновационный метод упаковки продуктов Kinder Bakery с использованием бумажной пленки, пригодной для вторичной переработки в составе бумажных отходов. Как следующий шаг, в случае успеха, бумажная упаковка будет использоваться для всего портфеля мучных кондитерских изделий на итальянском рынке.

Это важный шаг, поддерживающий общие стремления Ferrero к сокращению количества пластика. Здесь был использован научно-обоснованный подход к разработке и тестированию новой бумажной упаковки с использованием метода оценки Aticelca. В результате чего общий вес упаковки снизился на 80% по сравнению с ранее используемой пластиковой пленкой.

Фабио Мора, глобальный директор по упаковке Ferrero Group, заявил: «В 2019 году мы взяли на себя обязательство к 2025 году сделать всю нашу упаковку пригодной для повторного использования, переработки или компостирования, и я горжусь тем, что мы уже добились значительного прогресса. В течение последних нескольких месяцев мы наладили партнерство с более чем 85 компаниями в рамках проекта цифровых водяных знаков HolyGrail 2.0, революционной программы, проверяющей способность цифровых технологий обеспечить лучшую сортировку и более качественную переработку нашей упаковки. Кроме того, мы гордимся тем, что подписали новые «Золотые правила проектирования» CGF в качестве еще одного обязательства по оценке и изменению дизайна важнейших элементов упаковки. Новый более тонкий упаковочный материал Kinder Bueno и экспериментальная упаковка для мучных кондитерских изделий Kinder на бумажной основе еще раз демонстрируют наши стремления к внедрению экологически безопасных инноваций и внедрению решений экономики замкнутого цикла. Мы с нетерпением ждем возможности вскоре поделиться новой информацией о достигнутом нами прогрессе».



Источник: https://news.unipack.ru/85303/



Другие новости

19.04.2024 Heinz выпустил розовый соус "Барбикю" Компании Heinz и Mattel объединились для выпуска лимитированного издания соуса ‘Barbiecue’. Это розовый веганский майонез с добавлением соуса барбекю. Выпуск приурочен к 65-летию бренда "Барби". 15 апреля соус «Барбикю» появился в ... 19.04.2024 Производитель упаковки для удобрений и строительных смесей расширяет производство в Подмосковье Главгосстройнадзор Московской области выдал разрешение на строительство нового производственного здания на заводе ГК "Химпэк" в городском округе Истра, сообщает пресс-служба ведомства. Проект сопровождает менеджер регионального центра содействия строительству, который помогает застройщику ... 19.04.2024 Официальная газета RosUpack 2024 расскажет о главных тенденциях робототехники Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack ... 19.04.2024 Новое оборудование Набережночелнинского КБК На фабрике по производству гофротары очередное обновление – запущено оборудование для сборки перегородок (решеток) из гофрокартона. Линия предназначена для упаковки вино-водочных изделий и стеклянной тары. Новую автоматическую машину для сборки перегородок ... 19.04.2024 "Сибстекло" вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по ... 19.04.2024 "Кубань-Вино" выпустил новое вино премиум-класса Signature Бренд Chateau Tamagne расширил ассортиментную матрицу, разработав новую линейку Signature (Автограф). В основу концепции серии легла идея показать потребителю популярные сорта в классическом исполнении, но с элементами авторского стиля и ...