НПП "ПОЛИПЛАСТИК" увеличил объем производства в 1,5 раза по итогам 9 месяцев 2023 года

Данные приводятся в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Положительную динамику продемонстрировали все три промышленные площадки НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Наибольший рост показали производство в Тольятти и Саратовский завод полимерных материалов.

Ведущий российский компаундер активно наращивает объемы выпуска продукции и развивает новые направления поставок на фоне неоднозначной ситуации на российском рынке переработки пластмасс, который сегодня характеризуется высокими ценами на сырье и недовосстановлением спроса в таких традиционных для производителей компаундов отраслях как автопром и крупная бытовая техника.

Так, по данным портала Plastinfo, цена полипропилена за последние 12 месяцев выросла на 36-45% в зависимости от марки. Процесс восстановления основных отраслей-потребителей и выхода их на докризисные объемы пока не завершен: согласно Росстату, производство автомобилей в январе-сентябре 2023 года выросло на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в то же время это на 65% меньше, чем в 2021 году. Статистика выпуска крупной бытовой техники также показывает, что докризисный уровень пока не достигнут: производство стиральных машин за 9 месяцев текущего года упало на 18% и 54% по отношению к 2022 и 2021 гг. соответственно. Производство холодильников в январе-сентябре текущего года выросло на 19%, но не достигло показателей 2021 года (-30%).

«Несмотря на достаточно сложные условия, мы смогли показать стабильный рост производства. Важной частью нашей стратегии стало развитие новых направлений – отгрузки для их нужд выросли в 2-4 раза в зависимости от отрасли применения материала», – говорит Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК».

Он отмечает, что в будущее лидер российском компаундирующей промышленности смотрит с достаточной долей оптимизма, так как видит потенциал для роста спроса на компаунды – ранее эксперты компании мы уже говорили о том, что он может вырасти до 11% к 2026 году при условии довосстановления промышленности в соответствии со стратегией Минпромторга.




Источник: https://news.unipack.ru/95953/



Другие новости

08.12.2023 Рождественское настроение Coca-Cola Агентство JKR представляет рождественский дизайн упаковки для Coca-Cola, в котором сочетаются классические элементы бренда и праздничные символы. Банки украшены набором праздничных украшений, создающих игривую рождественскую эстетику. Присмотревшись к елочным шарикам на ... 08.12.2023 Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul. Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума. Производитель ... 08.12.2023 Illig расширяет сферы применения серии машин XLU Немецкая компания Illig, один из ведущих мировых поставщиков машин и инструментов для термоформовки и упаковки, сообщила недавно о расширении спектра применения оборудования серии XLU для ламинирования картона, за счет недавно ... 08.12.2023 "ФрутоНяня" выпустила детский чай «ФрутоНяня» представляет специальные детские чаи, которые поддержат зимнее настроение и сделают сезонные детские забавы еще более приятными. Напитки не содержат добавленного сахара. Специально разработанные для малышей сочетания ягод и трав ... 08.12.2023 Vinca выпускает сицилийское вино в винных банках Ardagh ёмкостью 187 мл Компания Vinca выпустила новую серию своей линейки органических вин из Сицилии в банках ёмкостью 187 мл производства Ardagh Metal Packaging (AMP). Вино производится из органического винограда, выращенного на западном побережье ... 08.12.2023 Лимитированная партия сельди "Матиас" к 25-летию бренда В России появилась атлантическая сельдь «Матиас» в серебряной упаковке. Лимитированная партия выпущена к 25-летию бренда. Отборная сельдь представлена упаковками серебряного цвета. В центре размещена крупная плашка с цифрой 25, а рядом ...