Artsdelka разработала бренд ресторанов "Гриль станция"
В агентстве Artsdelka разработали брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания с ярким индивидуальным рычащим характером и широким ассортиментом блюд на гриле.
Первый ресторан быстрого обслуживания открывается в Кемеровской области вблизи главного транспортного узла на пути к горнолыжному курорту Шерегеш, и он носит придорожный формат.
Концепция названия проста и понятна и отражает суть заведения: «Гриль станция» — место для вкусной остановки; новое яркое место для «голодных», вкусная пауза и отправная точка для нового путешествия.
Гриль — это еда в полоску, и сытый тигр стал основным образом айдентики заведения. Тигр — это персонаж, который иллюстрирует бренд и создает его индивидуальность.
«Полосатый» маскот со своим характером и ролью в общении с потребителем — настоящая душа этого места, а полосатый хвост — главный фирменный элемент, задающий ритм и игривое настроение.
Источник: https://news.unipack.ru/95948/
Другие новости