Repina Branding разработали дизайн упаковки СТМ "Перекрестка" в премиальном сегменте

Агентство Repina Branding разработало дизайн-систему упаковок СТМ "Перекрестка" в премиальном сегменте. Дизайнеры занимались созданием упаковок для четырех категорий товаров высокого ценового сегмента: кофе, чая, шоколада и десертов. Важно было сохранить связь с айдентикой, но не повторять ее в точности — чтобы товары выделялись на полке и соответствовали требованиям своих категорий.

Repina Branding разработали дизайн упаковки СТМ "Перекрестка" в премиальном сегменте

В основе айдентики бренда — две наложенные друг на друга плашки, на пересечении которых появляются фотографии, тексты или логотип бренда. Идею наложения специалисты агентства решили перенести в дизайн упаковки, но вместо двух плашек оставить одну. В айдентике самая большая плашка образует свободный уголок фона — в этом дизайн упаковки рифмуется с фирменным стилем.

Repina Branding разработали дизайн упаковки СТМ "Перекрестка" в премиальном сегменте

При этом дизайнеры переосмыслили цветовую палитру с учетом высокого ценового сегмента: сделали плашку черной, добавили золотой цвет и тиснение для фирменного знака, внедрили новые оттенки для обозначения разных продуктов. Дизайн-решение с плашкой легко масштабировать под разные форматы упаковок и категории товаров. Дифференцировать вкусы легко по цвету фона под плашкой.

Repina Branding разработали дизайн упаковки СТМ "Перекрестка" в премиальном сегменте

Плашка — универсальный элемент, на который можно вынести все важное для конкретной категории. Например, для дизайна упаковок кофе дизайнеры плотно поработали с типографикой: там нужно было подробно написать, откуда кофе, какая обработка зерен, какие нотки во вкусе. Они использовали шрифтовую гарнитуру Gilroy, как и в айдентике, но работали с ней уже по-другому: изменили межбуквенные и межстрочные расстояния, начертание, добавили надписи прописными буквами.

Repina Branding разработали дизайн упаковки СТМ "Перекрестка" в премиальном сегменте

В категории десертов другая особенность — там нужно прозрачное окошко, через которое покупатель увидит, что за товар приобретает. Оно тоже органично вписалось поперек плашки.

На упаковке чая на плашке выделена фудзона с обозначением вкусов. По изображениям зеленых листов, бергамота, лотоса покупатель быстро сможет найти нужный вид товара.

Repina Branding разработали дизайн упаковки СТМ "Перекрестка" в премиальном сегменте

Repina Branding разработали дизайн упаковки СТМ "Перекрестка" в премиальном сегменте




Источник: https://news.unipack.ru/95960/



Другие новости

08.12.2023 Рождественское настроение Coca-Cola Агентство JKR представляет рождественский дизайн упаковки для Coca-Cola, в котором сочетаются классические элементы бренда и праздничные символы. Банки украшены набором праздничных украшений, создающих игривую рождественскую эстетику. Присмотревшись к елочным шарикам на ... 08.12.2023 Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul. Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума. Производитель ... 08.12.2023 Illig расширяет сферы применения серии машин XLU Немецкая компания Illig, один из ведущих мировых поставщиков машин и инструментов для термоформовки и упаковки, сообщила недавно о расширении спектра применения оборудования серии XLU для ламинирования картона, за счет недавно ... 08.12.2023 "ФрутоНяня" выпустила детский чай «ФрутоНяня» представляет специальные детские чаи, которые поддержат зимнее настроение и сделают сезонные детские забавы еще более приятными. Напитки не содержат добавленного сахара. Специально разработанные для малышей сочетания ягод и трав ... 08.12.2023 Vinca выпускает сицилийское вино в винных банках Ardagh ёмкостью 187 мл Компания Vinca выпустила новую серию своей линейки органических вин из Сицилии в банках ёмкостью 187 мл производства Ardagh Metal Packaging (AMP). Вино производится из органического винограда, выращенного на западном побережье ... 08.12.2023 Лимитированная партия сельди "Матиас" к 25-летию бренда В России появилась атлантическая сельдь «Матиас» в серебряной упаковке. Лимитированная партия выпущена к 25-летию бренда. Отборная сельдь представлена упаковками серебряного цвета. В центре размещена крупная плашка с цифрой 25, а рядом ...