Агентство Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для первого американского сухого джина Bluecoat. Это традиционный джин, сделанный в классическом стиле London Dry, однако его отличительная черта – это мягкость и более интенсивный аромат.

Stranger & Stranger упаковали джин Bluecoat

Джин Bluecoat создан в Филадельфии (штат Пенсильвания). В агентстве пишут, что это продукт – для тех, кто любит инновации и почитает местное мастерство.

В состав джина входят только натуральные органические ингредиенты. Кроме ягод можжевельника, здесь есть цедра апельсина и лимона, которая доминирует и делает Bluecoat непохожим на других.

Stranger & Stranger упаковали джин Bluecoat




Источник: https://news.unipack.ru/95987/



Другие новости

19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ... 19.09.2024 ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды" Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – ... 19.09.2024 "Своё мнение" упаковали пиво "Велiч" Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки. Позиционирование бренда передаёт ощущение величия ...