Австрийская компания Coveris сообщила о разработке MonoFlex Thermoform – нового решения в области упаковки из термоформованной плёнки, пригодного к вторичной переработке. Инновационная технология MonoFlex Thermoform компании Coveris представляет собой экологически чистую альтернативу неперерабатываемым материалам, которые в настоящее время используются для термоформования упаковки в пищевой промышленности.

Плёнки Coveris MonoFlex Thermoform разработаны из высокоэффективных мономатериалов, что позволяет отказаться от неперерабатываемых подложек для термоформования из смешанных материалов и снизить условные выбросы углекислого газа. Решения MonoFlex Thermoform производятся из полиэтилена или полипропилена и не содержат полиамида.

Упаковка MonoFlex Thermoform, выпускаемая на заводах Coveris в Германии и Британии, может производиться из соэкструдированных или ламинированных плёнок с одной подложкой в зависимости от области применения продукта и требований к печати.

По заявлению компании, MonoFlex Thermoform обладает улучшенными барьерными свойствами EVOH для защиты продукта и увеличения срока его хранения, что также подтверждается его высокой устойчивостью к проколам. Опыт лаборатории по исследованию плёнки (Film Science Lab) компании Coveris и возможности тестирования Центра инноваций упаковки (Pack Innovation Centre) сыграли важную роль в инновационном процессе, от разработки рецептуры плёнок до проверки их характеристик, включая барьерные свойства.

MonoFlex Thermoform выпускается полностью без печати или с нанесенной на верхнюю плёнку печатью. Верхняя плёнка доступна с традиционной флексографской или глубокой печатью высокой четкости, включая варианты матовой, глянцевой и тактильной лаковой отделки. Информация о продукции также может быть реализована на плёнках без печати с помощью решений для этикетирования Coveris.




Источник: https://news.unipack.ru/95994/



Другие новости

08.12.2023 Рождественское настроение Coca-Cola Агентство JKR представляет рождественский дизайн упаковки для Coca-Cola, в котором сочетаются классические элементы бренда и праздничные символы. Банки украшены набором праздничных украшений, создающих игривую рождественскую эстетику. Присмотревшись к елочным шарикам на ... 08.12.2023 Wellhead разработал дизайн упаковки для кофейного бренда Poetti Soul Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда Poetti Soul. Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания "МилФудс", был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума. Производитель ... 08.12.2023 Illig расширяет сферы применения серии машин XLU Немецкая компания Illig, один из ведущих мировых поставщиков машин и инструментов для термоформовки и упаковки, сообщила недавно о расширении спектра применения оборудования серии XLU для ламинирования картона, за счет недавно ... 08.12.2023 "ФрутоНяня" выпустила детский чай «ФрутоНяня» представляет специальные детские чаи, которые поддержат зимнее настроение и сделают сезонные детские забавы еще более приятными. Напитки не содержат добавленного сахара. Специально разработанные для малышей сочетания ягод и трав ... 08.12.2023 Vinca выпускает сицилийское вино в винных банках Ardagh ёмкостью 187 мл Компания Vinca выпустила новую серию своей линейки органических вин из Сицилии в банках ёмкостью 187 мл производства Ardagh Metal Packaging (AMP). Вино производится из органического винограда, выращенного на западном побережье ... 08.12.2023 Лимитированная партия сельди "Матиас" к 25-летию бренда В России появилась атлантическая сельдь «Матиас» в серебряной упаковке. Лимитированная партия выпущена к 25-летию бренда. Отборная сельдь представлена упаковками серебряного цвета. В центре размещена крупная плашка с цифрой 25, а рядом ...