Агентство "Бренд Бразерс" представило новый бренд FANE. Это премиальный бренд продуктов для окрашивания и ухода за волосами, ориентированный на профессионалов. Название переводится как «храм», что символизирует храм красоты.

"Бренд Бразерс" разработали уходовый бренд FANE

Минималистичность айдентики – это отражение современной концепции женской красоты, которая проповедуется русской бьюти-школой: естественность, простота и акцент на содержании.

"Бренд Бразерс" разработали уходовый бренд FANE

При разработке формы упаковки дизайнеры решили обратиться к исследованию исландской религиозной архитектуры. В концепцию бренда отлично встраиваются характерные минималистичные решения.

"Бренд Бразерс" разработали уходовый бренд FANE

Бренд включает линейки окрашивания и ухода с более чем 50 SKU. Для старта бренда специалисты агентства исследовали и проанализировали рынок, разработали идею и стратегию, название, айдентику, брендбук, форму и дизайн упаковки, а также маркетинговые материалы.

"Бренд Бразерс" разработали уходовый бренд FANE

"Бренд Бразерс" разработали уходовый бренд FANE




Источник: https://news.unipack.ru/99053/



Другие новости

08.11.2024 Westfalia Fruit разработала экологичное упаковочное решение на основе авокадо Westfalia Fruit, один из ведущих международных поставщиков авокадо и других фруктов, сообщила о разработке концепции бумаги, изготовленной с применением 25-30% отходов авокадо. Компания стремится использовать все части авокадо по всей ... 08.11.2024 Роскачество и "Лига зеленых брендов" запустят Зеленый рейтинг Роскачество и Автономная некоммерческая организация по оказанию содействия развитию зеленого рынка «Лига зеленых брендов» запустят рейтинг Зеленых брендов, а также будут совместно помогать российскому бизнесу внедрять критерии экологической, социальной и ... 08.11.2024 Выставки "Экспоцентра" на новой площадке До 1 июня 2025 года «Экспоцентр» продолжит проводить выставки на площадке на Краснопресненской набережной согласно ранее утвержденному графику. Во второй половине 2025 года все выставки «Экспоцентра» продолжат свою работу на ... 08.11.2024 A.Studio провело ребрендинг для "Сыктывкархлеб" Агентство A.Studio провело вкусный ребрендинг крупнейшего производителя хлеба в Сыктывкаре "Сыктывкархлеб". В ходе анализа выяснилось, что одной из основных причин снижения эффективности деятельности «Сыктывкархлеб» является всплеск конкуренции на рынке хлебобулочных изделий ... 08.11.2024 Walki Group и Lactips сотрудничают в разработке биоразлагаемой упаковки с натуральными полимерами Walki Group, один из ведущих производителей защитных упаковочных и технических многослойных материалов, и компания Lactips, обладающая технологией производства пластика из натурального полимера — молочного белка казеина, объявили о стратегическом партнерстве ... 08.11.2024 "Пятёрочка" подключила к фудшерингу все дарксторы в Москве Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с благотворительным фондом X5 Group «Выручаем», банком еды «Русь» и АНО «Фудшеринг» подключила все 26 столичных дарксторов к проекту по безвозмездной продуктовой помощи для нуждающихся. Согласно ...