Tetra Pak и Mengniu Group выпустили ограниченную персонализированную партию молока Deluxe Pure Milk
Tetra Pak и китайская Mengniu Group объявили о выпуске ограниченной партии молока Milk Deluxe Pure Milk, персонализированной 30 различными изображениями шедевров Ван Гога и Моне. Упакованная в картонные коробки Tetra Prisma Aseptic 250 Edge с крышкой DreamCap 26 специальная партия была выведена на рынок благодаря сотрудничеству с Meet You Museum. Теперь упаковки доступны потребителям по всему Большому Китаю — онлайн и в магазинах.
Mengniu — первый в мире бренд молочной продукции, который предлагает потребителям яркий дизайн с изображениями некоторых из самых известных в мире произведений искусства, используя уникальную вариативность дизайна, предлагаемую Tetra Pak® Custom Printing.
Растет спрос на персонализацию продукции, а также ожидания потребителей относительно взаимодействия с брендами. Для производителей продуктов питания и напитков использование таких технологий, как Tetra Pak® Custom Printing, дает возможность творчески реагировать на этот растущий спрос, углубляя связь и взаимодействие с потребителями. Фактически, упаковка все чаще выступает в качестве одной из основных точек соприкосновения между брендами и конечными пользователями. Все это при сохранении безопасности и качества пищевых продуктов.
Tetra Pak® Custom Printing — первый метод цифровой струйной печати в отрасли картонной упаковки, не ограниченный физическими печатными пластинами. Обеспечивая большую вариативность дизайна, он позволяет размещать более 30 изображений на одном рулоне упаковочного материала, обеспечивая более четкие цвета, детальную визуализацию и более мягкие, более естественные цветовые градиенты. Яркий, привлекающий внимание дизайн упаковки создает уникальный визуальный опыт для потребителей, укрепляя эмоциональные связи с самими брендами.
Гибкость, предлагаемая Tetra Pak® Custom Printing, гарантирует, что бренды могут производить ограниченные серии или памятные выпуски своей продукции благодаря такой персонализации. Решение также дает игрокам рынка возможность быстро активизировать маркетинговые усилия и извлекать выгоду из потребительских тенденций.
Источник: https://news.unipack.ru/99062/
Другие новости