Iceland Foods внедряет вакуумную упаковку для говяжьего и свиного фарша

Компания Iceland Foods, британская сеть супермаркетов, представила новое решение для вакуумной упаковки своего ассортимента говяжьего и свиного фарша, обещая продлить срок годности продукта и значительно сократить количество пластиковых отходов.

Сеть супермаркетов заменяет традиционные пластиковые лотки на герметичную вакуумную упаковку для всего ассортимента фарша. Ожидается, что эта мера увеличит срок годности говяжьего фарша почти на 50%, сохраняя продукт свежим до двух с половиной недель.

По заявлению компании Iceland Foods, она стала первым супермаркетом в Британии, который также ввел вакуумную упаковку для свиного фарша.

После успешного испытания в 50 магазинах новая упаковка появится ​​в более чем 1000 магазинах по всей стране и в онлайн-заказах в августе.

Компактный дизайн сохраняет качество и ценность продукта, одновременно повышая его доступность для покупателей. Помимо сохранения свежести продукта, ожидается, что изменение упаковки принесет существенные экологические выгоды. В частности, уменьшенный размер упаковки позволит более эффективно транспортировать продукты, снижая количество условных выбросов углекислого газа компании Iceland.

Более того, вакуумные упаковки содержат на 50% меньше пластика, чем традиционные лотки, что приводит к предполагаемому ежегодному сокращению пластиковых отходов на 35 тонн.




Источник: https://news.unipack.ru/99115/



Другие новости

19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ... 19.09.2024 ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды" Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – ... 19.09.2024 "Своё мнение" упаковали пиво "Велiч" Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки. Позиционирование бренда передаёт ощущение величия ...