Какие категории продовольственных СТМ сильнее всего наращивают долю продаж на онлайн-рынке FMCG?

За последние шесть месяцев по июнь 2024 года на онлайн-рынке FMCG в целой группе категорий продолжился активный рост доли СТМ, сообщают аналитики NielsenIQ Россия.

В каждом из приведенных примеров он составил более 5 п.п. по сравнению с I полугодием 2023. Среди них особенно выделяются консервированные грибы и овощи, шоколадная паста, мягкие и плавленные сыры, чайные напитки для детей — во всех доля частных марок увеличилась на четверть и более.

Развитие онлайн-продаж товаров под СТМ — один из самых динамично развивающихся трендов последнего года. Доля частных марок в интернет-магазинах уже практически сравнялась со значениями офлайн-розницы, а динамика онлайн-продаж СТМ за последние 6 месяцев в три раза превысила темпы роста частных марок в офлайн-магазинах.




Источник: https://news.unipack.ru/99116/



Другие новости

27.03.2025 WNT Production Group запустил в Подмосковье производство зубных паст полного цикла: от разработки до упаковки Производитель косметических средств WNT Production Group запустил для собственных торговых марок производство средств для полости рта – зубных паст, спреев, ополаскивателей и пенок, в том числе для профессиональных стоматологических процедур. ... 27.03.2025 В Приангарье открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил сельскохозяйственное предприятие «Белореченское», на базе которого открылся новый участок по сортировке и маркировке куриного яйца. По мощности этот цех - самый крупный за Уралом ... 27.03.2025 Забавные соусы для начос от Александра Курича Дизайнер Александр Курич представил обновленную линейку соусов начос. Нужно было осовременить упаковку, привлечь внимание потребителей и выделить товар среди конкурентов. Персонажи вылепленные вручную придают упаковке дружелюбности и раскрывают суть бренда. «Я ... 27.03.2025 Elopak инвестирует в шведскую компанию Blue Ocean Closures Для дальнейшего укрепления возможностей компании в области НИОКР компания Elopak инвестировала в Blue Ocean Closures AB (BOC), шведскую технологическую компанию, которая разрабатывает укупорочные средства на основе целлюлозных волокон для упаковки. ... 27.03.2025 "Бочкари" обновили дизайн упаковки и расширила линейку Weiss Berg Компания "Бочкари" обновила дизайн упаковки и расширила линейку бренда Weiss Berg. Этикетка теперь выделяется яркой фудзоной, выполненной в эффектной полигональной технике, напоминающей цветную мозаику. В компании постарались сохранить традиции бренда, ... 27.03.2025 GLASS DECOR приобретает "Эксклюзив Алко" Компания GLASS DECOR объявляет о заключении сделки по приобретению ООО «Эксклюзив Алко» - предприятия по производству декорированной стеклянной тары, расположенного в городе Ижевск, Удмуртской республики. Объединение производственной площадки ООО «Эксклюзив Алко» ...