"Перекрёсток" запустил пилотный проект по внедрению весов с искусственным интеллектом

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по внедрению весов с искусственным интеллектом для ускорения взвешивания товаров на весах самообслуживания в зоне овощей и фруктов, а также для улучшения показателей локальной инвентаризации. Первые «умные весы» уже появились в 10 супермаркетах Москвы и Московской области. В случае успешной реализации планируется масштабирование проекта на все супермаркеты «Перекрёсток».

По данным Х5 Group, развесные овощи, фрукты и ягоды встречаются в каждом четвертом чеке, а доля продаж данной категории в общем товарообороте составляет 8,1% на июнь 2024 года. В среднем покупатели тратят от 12 до 15 секунд на взвешивание весовых товаров. Внедрение умных весов предположительно сократит это время до 8-10 секунд.

Кроме того, весы с искусственным интеллектом оснащены компьютерным зрением, которое способно распознавать любой весовой товар даже в пакете, после чего на экране автоматически отображается наименование взвешиваемого продукта. Таким образом, в расчёте на один супермаркет «Перекрёсток» планирует сократить очереди в зоне овощей и фруктов, увеличить скорость взвешивания продуктов и улучшить показатели локальной инвентаризации на 0,2%. В будущем весы планируют обеспечить системой мониторинга, которая позволит минимизировать ошибочный выбор товара покупателем.

Фото: X5 Group

Пилотирование весов с искусственным интеллектом будет проходить в 10 супермаркетах торговой сети. По итогам тестирования «Перекрёсток» планирует достичь показателя точности распознавания товаров свыше 90%.

Главным преимуществом данных весов является их лаконичность и интуитивно понятный интерфейс, а также высокая точность определения весовых товаров.




Источник: https://news.unipack.ru/99118/



Другие новости

20.09.2024 Muhina Branding&Design представили дизайн упаковки коллекции чая Tea Collection №1 Агентство Muhina Branding&Design разработало дизайн упаковки для подарочного набора ассорти из 12 видов чая Tea Collection №1. Это премиальный набор крупнолистового красного и зеленого чая с добавлением фруктов и пряностей. ... 20.09.2024 Максим Фатеев провел рабочую встречу с Урматом Такировым В «Экспоцентре» прошла рабочая встреча генерального директора АО «Экспоцентр» Максима Фатеева с директором «Центра по развитию и продвижению экспорта «Кыргыз Экспорт» при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики Урматом Такировым. На ... 19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ...