Американская компания Silgan Holdings Inc., один из ведущих поставщиков экологичных жестких упаковочных решений для основных мировых производителей потребительских товаров, объявила о заключении соглашения с целью приобретения голландской компании Weener Plastics Holdings B.V., ведущего производителя дифференцированных дозирующих решений для сектора средств личной гигиены, продуктов питания и товаров медицинского назначения. Сумма сделки составляет 838 млн евро.

Weener управляет глобальной сетью из 19 предприятий, преимущественно в Европе и Америке, с приблизительно 4000 сотрудников и фирменными производственными технологиями, включая значительные возможности чистых помещений. «Предлагаемое приобретение Weener представляет собой продолжение нашей стратегии по расширению нашей глобальной франшизы Dispensing and Specialty Closures и наглядный пример эффективности нашей модели распределения капитала для создания стоимости для наших акционеров», – сказал Адам Гринли (Adam Greenlee), президент и генеральный директор Silgan Holdings Inc.

За двенадцать месяцев, завершившихся 31 мая 2024 г., Weener осуществила продажи на сумму около 450 млн евро и получила скорректированную прибыль EBITDA в размере 96 млн евро. Silgan ожидает реализовать синергию операционных расходов в размере около 20 млн евро в течение 18 месяцев после закрытия сделки по приобретению. Ожидается, что приобретение приведет к увеличению скорректированной прибыли на акцию в 2025 г.

Ожидается, что предполагаемая сделка будет закрыта в четвертом квартале 2024 г. Она подлежит соответствующим одобрениям со стороны регулирующих органов и некоторым другим обычным условиям. Цена покупки для этого предлагаемого приобретения подлежит корректировкам, изложенным в соглашении о приобретении. Silgan рассчитывает финансировать цену покупки для этого предлагаемого приобретения за счет сочетания собственных средств и заимствований в рамках своей обеспеченной кредитной линии.




Источник: https://news.unipack.ru/99117/



Другие новости

20.06.2025 Пей джин Hendrick’s из лейки! Производитель шотландского джина Hendrick’s заменил стандартную бутылку на нечто гораздо более интересное: изящную черную лейку. Упаковка, разработанная агентством Boundless Brand Design и компанией Hunter luxury, является удачной отсылкой к растительным ... 20.06.2025 Свариваемость и герметичность лотков 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий ... 20.06.2025 Эмоции в брендинге – путь к успеху 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group. На ... 20.06.2025 Мифы и реальность экоупаковки и ЗОЖ 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 агентство Ohmybrand провело круглый стол «Экоупаковка и ЗОЖ: мифы и реальность». Модератором выступила Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand. Выступая ... 20.06.2025 Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех ... 20.06.2025 К своему 50-летию "Крыница" выпускает специальное пиво Белорусская пивоваренная компания "Крыница" выпустила новинку - пиво AVTORSKOЕ. Это премиальный пильзнер, созданный специально к 50-летию предприятия. Пиво сварена по немецкой технологии из 100% солода, хмеля и воды в полном соответствии ...