"Дамате" получила первую партию птицы на новых площадках в Ростовской области

Это стало возможным благодаря запуску пятого блока птичников в апреле этого года и росту поголовья коммерческого стада. Прирост поголовья увеличит производство индейки в Ростовской области на 7,5 тысячи тонн в убойном весе уже в этом году.

Первая партия индейки уже отправлена на завод по переработке индейки «Дамате» в регионе.

«В соответствии с технологическим циклом после выхода на полную мощность на площадках будет производиться более миллиона голов индейки в год. Увеличение производства птицы на пятом блоке птичников – это еще один важный шаг к планомерному выходу ростовского комплекса «Дамате» на плановые показатели и к увеличению объема производства мяса индейки», - отметил генеральный директор «Дамате» Андрей Седов.

«Донские предприятия по производству мяса индейки и утки, входящие в ГК «Дамате», планомерно набирают обороты, а рост производства птицеводческой продукции вносит вклад в общие показатели по производству мяса в регионе, – прокомментировал заместитель губернатора Ростовской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Константин Рачаловский. - Так, за первое полугодие 2024 года мяса в Ростовской области произвели почти на 6% больше (192,6 тысяч тонн), чем за первые шесть месяцев прошлого года. При этом производство поработанного мяса и субпродуктов из птицы выросло на 17,5% (почти 43 тысячи тонн) по отношению к показателям аналогичного периода 2023 года».

Пятый блок состоит из 40 птичников, предназначенных для выращивания товарной птицы. Для его запуска был проделан большой объем подготовительных и организационных работ. Все птичники были тщательно подготовлены к посадке: модернизованы помещения, обновлено и приобретено новое высокотехнологичное оборудование. Кроме того, специалисты компании заблаговременно произвели закладку инкубационного яйца в собственный инкубаторий для обеспечения новых площадок суточными птенцами.

Благодаря строительству новых птицеводческих корпусов, «Дамате» обеспечила дополнительными рабочими местами порядка 175 человек. Это работники, занятые непосредственно в птичниках, а также сотрудники инфраструктуры и вспомогательных профессий. Предпочтение при трудоустройстве было отдано кандидатам из числа местного населения.




Источник: https://news.unipack.ru/99166/



Другие новости

19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ... 19.09.2024 ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды" Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – ... 19.09.2024 "Своё мнение" упаковали пиво "Велiч" Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки. Позиционирование бренда передаёт ощущение величия ...