DDVB разработало дизайн упаковки "Русского имперского стаута"
Пивоваренная компания "Балтика" начала продажи "Русского имперского стаута", новой лимитированной серии тёмного пива. Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB в соответствии с продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в России и при этом имеет богатый исторический бэкграунд.
Согласно мифологии бренда, императрица Екатерина Великая часто заказывала стаут для своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.
«Мы выбрали черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью, – рассказывает арт-директор DDVB Евгений Калашников. – Поэтому «Русский имперский стаут» разлит по бутылкам из темного стекла. Это гармонирует с глубокой чёрной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций. Фирменный паттерн на тёмном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта».
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на историческую наследственность: в верстке были использовали приёмы в духе прошлых веков. Традиция была сохранена, но представлена в новом прочтении.
Источник: https://news.unipack.ru/99160/
Другие новости