Пивоваренная компания "Балтика" начала продажи "Русского имперского стаута", новой лимитированной серии тёмного пива. Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB в соответствии с продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в России и при этом имеет богатый исторический бэкграунд.

DDVB разработало дизайн упаковки "Русского имперского стаута"

Согласно мифологии бренда, императрица Екатерина Великая часто заказывала стаут для своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.

DDVB разработало дизайн упаковки "Русского имперского стаута"

«Мы выбрали черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью, – рассказывает арт-директор DDVB Евгений Калашников. – Поэтому «Русский имперский стаут» разлит по бутылкам из темного стекла. Это гармонирует с глубокой чёрной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций. Фирменный паттерн на тёмном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта».

Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на историческую наследственность: в верстке были использовали приёмы в духе прошлых веков. Традиция была сохранена, но представлена в новом прочтении.

DDVB разработало дизайн упаковки "Русского имперского стаута"




Источник: https://news.unipack.ru/99160/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...