Компания SIG, один из ведущих поставщиков упаковочных решений, объявила результаты своей работы в первом полугодии. Рост выручки компании во втором квартале 2024 г. при постоянной валютном курсе увеличился на 5,7%, после 0% роста в первом квартале 2024 г. Рост выручки за первое полугодие 2024 г. при постоянной валюте составил +3,0%.

Скорректированная маржа прибыли EBITDA за второй квартал 2024 г. составила 25,1% (второй квартал 2023 г.: 25,7%), что соответствует +360 базисных пунктов по сравнению с первым кварталом 2024 г. Скорректированная маржа EBITDA за полугодие 2024 г. составила 23,5%; (в первом полугодии 2023 г. этот показатель равнялся 24,9%).

Обновлен скорректированный прогноз на 2024 год: рост выручки составит около 4%, (ранее на нижнем уровне 4-6%), скорректированная маржа EBITDA на нижнем уровне диапазона 24-25% (ранее нижняя граница диапазона 25-26%).

Среднесрочный прогноз подтвержден: рост выручки ожидается в верхней половине диапазона 4-6%, скорректированная маржа EBITDA выше 27%, чистые капитальные затраты 7-9% от выручки.

Самуэль Зигрист (Samuel Sigrist), генеральный директор SIG, сказал: «С начала года картонная упаковка показала сильный рост, в то время как показатели упаковки bag-in-box (пакет в коробке) были явно ниже наших ожиданий. Bag-in-box в Северной Америке пострадали от временного слабого потребительского спроса, особенно в сфере общественного питания, в то время как производство было ограничено из-за переноса производства из Канады в США, на наращивание которого ушло больше времени, чем ожидалось. В настоящее время принимаются меры по устранению производственных проблем.

В дальнейшем мы ожидаем, что показатели в сегменте bag-in-box улучшатся поквартально. Мы обновили наши прогнозы по росту выручки на 2024 год и соответствующим образом скорректировали маржу EBITDA. Нас воодушевляет наш портфель побед в кросс-продажах, который продолжает набирать обороты по мере того, как мы разрабатываем наши инновационные предложения и расширяемся географически. Это будет поддерживать устойчивый рост сегментов bag-in-box и пакетов-паучей с носиком. Картонная коробка продолжает демонстрировать высокие показатели и наращивать свою долю, и мы ожидаем разместить 75 или более систем розлива к концу года».




Источник: https://news.unipack.ru/99172/



Другие новости

20.09.2024 Muhina Branding&Design представили дизайн упаковки коллекции чая Tea Collection №1 Агентство Muhina Branding&Design разработало дизайн упаковки для подарочного набора ассорти из 12 видов чая Tea Collection №1. Это премиальный набор крупнолистового красного и зеленого чая с добавлением фруктов и пряностей. ... 20.09.2024 Максим Фатеев провел рабочую встречу с Урматом Такировым В «Экспоцентре» прошла рабочая встреча генерального директора АО «Экспоцентр» Максима Фатеева с директором «Центра по развитию и продвижению экспорта «Кыргыз Экспорт» при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики Урматом Такировым. На ... 19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ...