Depot разработали дизайн упаковки лимитированной линейки напитков Inzare
Перед командой агентства Depot стояла задача разработать креативную концепцию продвижения, дизайн упаковки и рекламных баннеров лимитированной линейки напитков Inzare, выпускаемых специально в рамках религиозного праздника мусульман – Рамадан.
"Это священный период для всех мусульман. Во время Рамадана люди стремятся переосмыслить многие вещи. Мы верим, что это возможно, если окружить себя вдохновляющими примерами. Ключевое сообщение нашей креативной концепции звучит так – «Возможность стать лучше». Inzare готов стать примером, вдохновлять и поддерживать мусульман в их священный праздник, открывать перед ними новые возможности" говорят в агентстве.
Дизайнеры разработали key visual и систему имиджевых и продуктовых сообщений под лимитированную линейку напитков Inzare & Рамадан.
Креативная идея воплотилась в дизайне. Теперь на каждой бутылке лимитированной линейки напитков Inzare & Рамадан появился специальный клейм, который отображает концепцию. Логотип Inzare также адаптировали под выпуск напитков во время праздника. Для рекламных изображений и анимаций отрисовали паттерн, в котором отражены главные атрибуты мусульманского поста.
Источник: https://news.unipack.ru/99161/
Другие новости