Depot разработали дизайн упаковки лимитированной линейки напитков Inzare

Перед командой агентства Depot стояла задача разработать креативную концепцию продвижения, дизайн упаковки и рекламных баннеров лимитированной линейки напитков Inzare, выпускаемых специально в рамках религиозного праздника мусульман – Рамадан.

Inzare

"Это священный период для всех мусульман. Во время Рамадана люди стремятся переосмыслить многие вещи. Мы верим, что это возможно, если окружить себя вдохновляющими примерами. Ключевое сообщение нашей креативной концепции звучит так – «Возможность стать лучше». Inzare готов стать примером, вдохновлять и поддерживать мусульман в их священный праздник, открывать перед ними новые возможности" говорят в агентстве.

Дизайнеры разработали key visual и систему имиджевых и продуктовых сообщений под лимитированную линейку напитков Inzare & Рамадан.

Креативная идея воплотилась в дизайне. Теперь на каждой бутылке лимитированной линейки напитков Inzare & Рамадан появился специальный клейм, который отображает концепцию. Логотип Inzare также адаптировали под выпуск напитков во время праздника. Для рекламных изображений и анимаций отрисовали паттерн, в котором отражены главные атрибуты мусульманского поста.




Источник: https://news.unipack.ru/99161/



Другие новости

19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ... 19.09.2024 ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды" Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – ... 19.09.2024 "Своё мнение" упаковали пиво "Велiч" Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки. Позиционирование бренда передаёт ощущение величия ...