Depot разработали дизайн упаковки лимитированной линейки напитков Inzare

Перед командой агентства Depot стояла задача разработать креативную концепцию продвижения, дизайн упаковки и рекламных баннеров лимитированной линейки напитков Inzare, выпускаемых специально в рамках религиозного праздника мусульман – Рамадан.

Inzare

"Это священный период для всех мусульман. Во время Рамадана люди стремятся переосмыслить многие вещи. Мы верим, что это возможно, если окружить себя вдохновляющими примерами. Ключевое сообщение нашей креативной концепции звучит так – «Возможность стать лучше». Inzare готов стать примером, вдохновлять и поддерживать мусульман в их священный праздник, открывать перед ними новые возможности" говорят в агентстве.

Дизайнеры разработали key visual и систему имиджевых и продуктовых сообщений под лимитированную линейку напитков Inzare & Рамадан.

Креативная идея воплотилась в дизайне. Теперь на каждой бутылке лимитированной линейки напитков Inzare & Рамадан появился специальный клейм, который отображает концепцию. Логотип Inzare также адаптировали под выпуск напитков во время праздника. Для рекламных изображений и анимаций отрисовали паттерн, в котором отражены главные атрибуты мусульманского поста.




Источник: https://news.unipack.ru/99161/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...