Роботы-курьеры Яндекса будут доставлять заказы из "Пятёрочки" и "Перекрёстка"

X5 Group и Яндекс в рамках развития совместного партнерства на рынке e-grocery запустили проект роботизированной доставки продуктов. Теперь заказы из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», сделанные в приложении Яндекс Еды и Деливери, могут привезти роботы-курьеры Яндекса. Для пользователей такая доставка будет бесплатной.

Пока доставка роботами доступна в Москве в пяти районах – Аэропорт, Тверской, Хамовники, Раменки и Пресненский, в том числе в деловом центре «Москва-Сити», а также в городе Мурино Ленинградской области и Иннополисе в Татарстане. На первом этапе доставка товаров доступна из 27 магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», также на отдельной витрине приложения можно заказать готовую еду из кафе «Перекрёсток». В планах компаний-партнеров – расширение географии использования роботов.

Доставку с помощью роботов можно самостоятельно выбрать в приложении. При этом время доставки не увеличится. Единственное ограничение – вес товара не более 15 килограмм. Если заказ будет больше по весу – он автоматически переведется на курьера с автомобилем.

Фото: X5 Group

Отслеживать маршрут передвижения робота-курьера можно в режиме реального времени в приложении Яндекс Еды и Деливери. Чтобы забрать заказ, нужно просто подойти к роботу, нажать в приложении на кнопку «Открыть крышку» и достать пакет из отсека для груза.

Роботы-курьеры Яндекса предназначены для доставки заказов на расстояние до двух километров. Робот самостоятельно передвигается в условиях города, умеет определять и объезжать препятствия. Он использует разные типы сенсоров – лидары, камеры и радары, которые помогают видеть объекты, а также HD-карты для локализации в пространстве. Нейросети помогают роботу распознавать объекты и принимать решение по маршруту. Шесть ведущих колёс помогают роботам забираться на бордюры высотой до 10 сантиметров.




Источник: https://news.unipack.ru/99173/



Другие новости

20.09.2024 Muhina Branding&Design представили дизайн упаковки коллекции чая Tea Collection №1 Агентство Muhina Branding&Design разработало дизайн упаковки для подарочного набора ассорти из 12 видов чая Tea Collection №1. Это премиальный набор крупнолистового красного и зеленого чая с добавлением фруктов и пряностей. ... 20.09.2024 Максим Фатеев провел рабочую встречу с Урматом Такировым В «Экспоцентре» прошла рабочая встреча генерального директора АО «Экспоцентр» Максима Фатеева с директором «Центра по развитию и продвижению экспорта «Кыргыз Экспорт» при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики Урматом Такировым. На ... 19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ...