В рамках постоянных усилий Nestlé по созданию более экологичных упаковочных решений компания внедряет бумажные инновации для основных брендов.

Недавно Nestlé представила круглые картонные банки для своего бренда Vital Proteins в США. Это изменение упаковочного материала и дизайна приводит к сокращению использования пластика на 90% по сравнению с предыдущей упаковкой. Разработанная экспертами научно-исследовательского центра Nestlé Health Science в Бриджуотере (штат Нью-Джерси) в сотрудничестве с внешними партнерами, новая банка имеет фирменную крышку, которая является жесткой и герметичной. Она позволяет легко открывать и закрывать банку, при этом она защищена от протечек и разлива, а также долговечна и годится для повседневного использования.

Кроме того, глобальная сеть исследований и разработок компании Nestlé сотрудничает с внешними партнерами и поставщиками с целью разработки нового поколения упаковочных решений из высокобарьерной бумаги для различных категорий продуктов. Герхард Нидеррайтер (Gerhard Niederreiter), руководитель Института упаковочных наук компании Nestlé, поясняет: «При разработке бумажной упаковки мы учитываем чувствительность каждого продукта к внешним факторам, таким как кислород, температура и влага. Начав с менее чувствительных продуктов, Nestlé стала использовать бумажную упаковку в кондитерских изделиях, включая Smarties и KitKat, а теперь перешла к таким категориям продуктов, как кофе, которые требуют более высокой барьерной защиты».

В Британии компания Nestlé недавно представила высокобарьерную бумажную упаковку для Nescafé. Это решение для упаковки из сменной бумаги позволяет потребителям пополнять свои стеклянные банки Nescafé дома, не жертвуя свежестью или качеством продукта. Это снижает вес упаковки на 97%, а бумажную упаковку можно перерабатывать в местном потоке бумажных отходов. Кроме того, ассортимент Nescafé Cappuccino в Европе теперь имеет новую упаковку с бумажным корпусом вместо прежней пластиковой банки. Она полностью перерабатывается в потоке бумажных отходов по всей Европе, где этот формат упаковки доступен для различных видов продукции.

Эти инновации в области упаковки основаны на уникальном опыте Nestlé и корпоративных усилиях по достижению цели устойчивого развития упаковки к 2025 г., которая заключается в проектировании 95% пластиковой упаковки с учетом вторичной переработки и сокращении использования первичного пластика на треть.




Источник: https://news.unipack.ru/99476/



Другие новости

20.09.2024 Easy Move - напольная модульная система для хранения анилоксовых гильз в вертикальном положении Одна из типографий московского региона, специализирующаяся на флексопечати по гибким материалам, столкнулась с проблемой нехватки места для хранения формных гильз. Растущее количество заказов требовало оптимизации пространства цеха и обеспечения безопасного ... 20.09.2024 Muhina Branding&Design представили дизайн упаковки коллекции чая Tea Collection №1 Агентство Muhina Branding&Design разработало дизайн упаковки для подарочного набора ассорти из 12 видов чая Tea Collection №1. Это премиальный набор крупнолистового красного и зеленого чая с добавлением фруктов и пряностей. ... 20.09.2024 Максим Фатеев провел рабочую встречу с Урматом Такировым В «Экспоцентре» прошла рабочая встреча генерального директора АО «Экспоцентр» Максима Фатеева с директором «Центра по развитию и продвижению экспорта «Кыргыз Экспорт» при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики Урматом Такировым. На ... 19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ...