Многоразовые стаканчики Berry поддерживают проект консорциума NextGen

Компания Berry, известный международный производитель пластиковой упаковки, участвует в проекте Petaluma Reusable Cup Project, беспрецедентном сотрудничестве по стимулированию повторного использования, возглавляемом NextGen Consortium, отраслевым консорциумом, управляемом Центром экономики замкнутого цикла Closed Loop Partners. Starbucks, The Coca-Cola Company, PepsiCo, Peet's Coffee, Yum! Brands и другие мировые и локальные бренды и рестораны являются партнерами проекта.

Проект официально стартовал 5 августа 2024 г. В нем уже участвуют 30 крупных национальных сетей и местных независимых ресторанов в Петалуме (Калифорния). Многоразовые стаканчики являются бесплатным вариантом по умолчанию в их магазинах. Они активируют программу совместного использования стаканчиков, чтобы предоставить жителям Петалумы удобный доступ к повторному использованию в повседневной жизни.

Проект «Многоразовые стаканчики» (Reusable Cup Project) устанавливает 60 контейнеров для возврата стаканчиков по всей Петалуме, чтобы потребители могли сдать свои стаканчики после использования. После сбора многоразовые стаканчики — некоторые из которых поставляются компанией Berry — будут вымыты и возвращены в участвующие предприятия логистической компанией Muuse.

Это сотрудничество соответствует лучшим практикам Berry по достижению действительно циклической модели повторного использования, помогая обеспечить долговечность, функциональность, чистоту, прослеживаемость, соответствие требованиям, простоту возврата, пригодность к переработке и потенциал для более низких выбросов углерода по сравнению с одноразовыми стаканами. Изготовленные из широко перерабатываемого полиэтилена высокой плотности (HDPE), стаканы Berry ёмкостью 24 унции для холодных напитков, используемые в проекте, являются частью серии B Circular, включающей инновационную тару и упаковку для продуктов, разработанные для замкнутого цикла, чтобы помочь владельцам брендов достичь и превзойти свои цели в области устойчивого развития.

Яркие фиолетовые стаканчики, разработанные NextGen Consortium, имеют удобный для пользователя брендинг «Sip, Return, Repeat» («Глоток, Возвращение, Повторение»), чтобы помочь предотвратить их непреднамеренное выбрасывание клиентами в мусорные баки. На каждом стаканчике есть серийный QR-код, который позволяет NextGen Consortium анализировать, где стаканчики были проданы, возвращены и многое другое. Эти данные помогут NextGen Consortium оценить осуществимость масштабирования модели повторного использования.




Источник: https://news.unipack.ru/99472/



Другие новости

19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ... 19.09.2024 ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды" Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – ... 19.09.2024 "Своё мнение" упаковали пиво "Велiч" Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки. Позиционирование бренда передаёт ощущение величия ...