Многоразовые стаканчики Berry поддерживают проект консорциума NextGen

Компания Berry, известный международный производитель пластиковой упаковки, участвует в проекте Petaluma Reusable Cup Project, беспрецедентном сотрудничестве по стимулированию повторного использования, возглавляемом NextGen Consortium, отраслевым консорциумом, управляемом Центром экономики замкнутого цикла Closed Loop Partners. Starbucks, The Coca-Cola Company, PepsiCo, Peet's Coffee, Yum! Brands и другие мировые и локальные бренды и рестораны являются партнерами проекта.

Проект официально стартовал 5 августа 2024 г. В нем уже участвуют 30 крупных национальных сетей и местных независимых ресторанов в Петалуме (Калифорния). Многоразовые стаканчики являются бесплатным вариантом по умолчанию в их магазинах. Они активируют программу совместного использования стаканчиков, чтобы предоставить жителям Петалумы удобный доступ к повторному использованию в повседневной жизни.

Проект «Многоразовые стаканчики» (Reusable Cup Project) устанавливает 60 контейнеров для возврата стаканчиков по всей Петалуме, чтобы потребители могли сдать свои стаканчики после использования. После сбора многоразовые стаканчики — некоторые из которых поставляются компанией Berry — будут вымыты и возвращены в участвующие предприятия логистической компанией Muuse.

Это сотрудничество соответствует лучшим практикам Berry по достижению действительно циклической модели повторного использования, помогая обеспечить долговечность, функциональность, чистоту, прослеживаемость, соответствие требованиям, простоту возврата, пригодность к переработке и потенциал для более низких выбросов углерода по сравнению с одноразовыми стаканами. Изготовленные из широко перерабатываемого полиэтилена высокой плотности (HDPE), стаканы Berry ёмкостью 24 унции для холодных напитков, используемые в проекте, являются частью серии B Circular, включающей инновационную тару и упаковку для продуктов, разработанные для замкнутого цикла, чтобы помочь владельцам брендов достичь и превзойти свои цели в области устойчивого развития.

Яркие фиолетовые стаканчики, разработанные NextGen Consortium, имеют удобный для пользователя брендинг «Sip, Return, Repeat» («Глоток, Возвращение, Повторение»), чтобы помочь предотвратить их непреднамеренное выбрасывание клиентами в мусорные баки. На каждом стаканчике есть серийный QR-код, который позволяет NextGen Consortium анализировать, где стаканчики были проданы, возвращены и многое другое. Эти данные помогут NextGen Consortium оценить осуществимость масштабирования модели повторного использования.




Источник: https://news.unipack.ru/99472/



Другие новости

11.07.2025 Wedge Studio разработали дизайн упаковки функционального чая Cha Канадское агентство Wedge Studio разработали дизайн упаковки для газированного чая Cha. Это новая линейка от американского бренда Better Booch, занимающегося производством комбучи. Cha - газированный чай с пробиотиками. Благодаря свойствам растительных ... 11.07.2025 Функциональный мерч для бренда красок Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лакокрасочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча. Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат ... 11.07.2025 Генеральный директор РепроПарка Виталий Ковардаков на выставке RosUpack 2025 рассказал об эволюции логистики Также он предложил решения проблем снабжения в нестабильный экономический период. Доклад прошел в ходе деловой программы выставки и привлек внимание партнеров и клиентов рынка упаковочной индустрии. Среди трендов Виталий отметил скачок ... 11.07.2025 Depot разработали дизайн сезонной упаковки для магазинов "Чижик" Агентство Depot разработало дизайн-систему для сезонной упаковки товаров и оформления сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед дизайнерами стояла задача создать оформление упаковок к Новому году и ко Дню знаний, при этом сохранив ... 11.07.2025 РУСАЛ запустил производство алюминиевых пищевых контейнеров Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ - Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет ... 11.07.2025 HK COSMETIC PACKAGING представляет серию косметических баночек BRIANA Немецкая компания HK COSMETIC PACKAGING, специализирующаяся на производстве инновационной пластиковой упаковки для международных клиентов и входящая в группу Certina Packagng, представляет новую серию косметических баночек BRIANA. Эта линейка разработана специально ...