Сервис Brand Hub by Depot обновил брендинг для дизайнерской одежды Hass.

брендинг для дизайнерской одежды Hass

Hass — федеральный бренд, представленный в 70% регионах РФ и некоторых странах СНГ. По мере развития бренд размыл собственную идентичность в глазах клиентов: розничные магазины именовались Hass, а на этикетках, ярлыках и в digital-среде бренд был представлен как Hassfashion.

брендинг для дизайнерской одежды Hass

Hass — это про исключительность в деталях. В интенсивности ритма жизни бывает трудно заметить те детали, которые делают нашу жизнь неповторимой, разнообразной и элегантной. Бренд обращает своё внимание на эти нюансы, поэтому в ДНК коллекции вшиты вневременные актуальные силуэты и детали, которые подчеркивают индивидуальность каждой девушки.

Логотип стал одним из тех элементов, который отражает «исключительность в деталях». Для этого в букве А нарочито изменён глиф против предсказуемой логики. Утончённость и нежелание быть как все — это ориентир, по которому создавались другие элементы фирменного стиля.

брендинг для дизайнерской одежды Hass




Источник: https://news.unipack.ru/99481/



Другие новости

19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ... 19.09.2024 ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды" Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – ... 19.09.2024 "Своё мнение" упаковали пиво "Велiч" Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки. Позиционирование бренда передаёт ощущение величия ...