Сервис Brand Hub by Depot обновил брендинг для дизайнерской одежды Hass.

брендинг для дизайнерской одежды Hass

Hass — федеральный бренд, представленный в 70% регионах РФ и некоторых странах СНГ. По мере развития бренд размыл собственную идентичность в глазах клиентов: розничные магазины именовались Hass, а на этикетках, ярлыках и в digital-среде бренд был представлен как Hassfashion.

брендинг для дизайнерской одежды Hass

Hass — это про исключительность в деталях. В интенсивности ритма жизни бывает трудно заметить те детали, которые делают нашу жизнь неповторимой, разнообразной и элегантной. Бренд обращает своё внимание на эти нюансы, поэтому в ДНК коллекции вшиты вневременные актуальные силуэты и детали, которые подчеркивают индивидуальность каждой девушки.

Логотип стал одним из тех элементов, который отражает «исключительность в деталях». Для этого в букве А нарочито изменён глиф против предсказуемой логики. Утончённость и нежелание быть как все — это ориентир, по которому создавались другие элементы фирменного стиля.

брендинг для дизайнерской одежды Hass




Источник: https://news.unipack.ru/99481/



Другие новости

20.06.2025 Пей джин Hendrick’s из лейки! Производитель шотландского джина Hendrick’s заменил стандартную бутылку на нечто гораздо более интересное: изящную черную лейку. Упаковка, разработанная агентством Boundless Brand Design и компанией Hunter luxury, является удачной отсылкой к растительным ... 20.06.2025 Свариваемость и герметичность лотков 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась экспертная сессия «Что соприкасается с нашей едой? Пищевая упаковка и безопасность продуктов питания». Модератором сессии выступила Ирина Шилова, ведущий ... 20.06.2025 Эмоции в брендинге – путь к успеху 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 состоялась кейс-сессия «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам». Модератором сессии выступил Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group. На ... 20.06.2025 Мифы и реальность экоупаковки и ЗОЖ 19 июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2025 агентство Ohmybrand провело круглый стол «Экоупаковка и ЗОЖ: мифы и реальность». Модератором выступила Надежда Паршина, основатель и творческий директор Ohmybrand. Выступая ... 20.06.2025 Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг Группа компаний "Дело", крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех ... 20.06.2025 К своему 50-летию "Крыница" выпускает специальное пиво Белорусская пивоваренная компания "Крыница" выпустила новинку - пиво AVTORSKOЕ. Это премиальный пильзнер, созданный специально к 50-летию предприятия. Пиво сварена по немецкой технологии из 100% солода, хмеля и воды в полном соответствии ...