Сделано с любовью к Петербургу: "Таурас-Феникс" и "Таурас-Пласт" выступили на городской выставке

Как продукты на полках магазинов попадают в свои яркие упаковки? За что заводчане любят Петербург? Что связывает упаковку и Приморский район?

Ответы на эти вопросы, а также все нюансы упаковочного процесса в пищевом производстве узнали гости интерактивной выставки «Мой Петербург» в рамках недели Приморского района, где выступали команды компаний «Таурас Феникс» и «Таурас Пласт». Выставка посвящена достижениям и развитию Северной столицы, ее людям и духу, и представляет собой настоящее путешествие по знаковым туристическим и деловым точкам города.

«Наше выступление на мероприятии открыло двери в цех большого производства перед зрителями: они увидели моменты создания упаковочной техники, впечатлились тем, как сложные машины создают коробки и пакеты, знакомые всем.

Однако главное на заводе — это вовсе современное оборудование и станки, как может показаться на первый взгляд. Завод — это люди и их мастерство, преданность делу и стремление к совершенному исполнению. Наши сотрудники с удовольствием рассказали о том, какое место «Таурас Феникс» и «Таурас Пласт» занимают в их жизни. Кто-то трудится в компании вместе с семьей, кто-то инженер в третьем поколении и приобщает к профессии детей, а кто-то прошел путь от простого секретаря до руководителя зарубежного представительства огромного предприятия.

Рассказы о себе разные, но чувство одно: общее дело невероятно вдохновляет. В чем секрет того, что профессионалы работают на нашем заводе на протяжении десятилетий? В подходе win-win», - сообщили в пресс-службе «Таурас Феникс».

«Сотрудник у нас, в первую очередь, получает колоссальный опыт работы и достойное вознаграждение за свою работу, а компания — качественное оборудование, сделанное руками мастеров», - поделился Евгений, работник сборочной линии транспортных систем.

А вице-президент по связям с общественностью «Таурас-Феникс» Светлана Данилина пригласила инженеров и мастеров Петербурга попробовать себя в машиностроительной области.

«Спасибо вам за возможность выступить на этом мероприятии! С большим нетерпением ждем будущих коллег», — добавила она.

После виртуальной экскурсии — реальный отдых: гости с азартом ринулись участвовать в квизе завода про Петербург, его историю и современную культуру. Самым эрудированным гостям вручили ценные призы, не оставили без приятных подарков и остальных участников.




Источник: https://news.unipack.ru/99461/



Другие новости

19.09.2024 Jagermeister и Pantone выпустили ограниченную серию ликера Команда известного алкогольного бренда Jägermeister и институт цвета Pantone представили лимитированный выпуск ликера. В лимитированную коллекцию вошли две бутылки монохромного цвета: Herbal Green" (травяной зеленый) и "Culture Orange" (культурный оранжевый). Минималистичный ... 19.09.2024 Fanuc демонстрирует полностью электрические ТПА Roboshot Японская компания Fanuc отмечает в этом году 40-летие своей полностью электрической машины для литья пластмасс под давлением Roboshot. Компания демонстрирует свои ТПА Roboshot на международной выставке технологий производства пластмасс Fakuma ... 19.09.2024 Up brands разработали бренд замороженных морепродуктов Risma Агентство Up brands разработало бренд замороженных морепродуктов Risma. Команда агентства создала дизайн упаковки для нескольких линеек бренда. Проведена фотосъемка продукции для использования на упаковке, детальная ретушь. Созданы физически достоверные прототипы упаковки ... 19.09.2024 "Агропромкомплектация" провела профессиональный конкурс среди формовщиков Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод (ДМПЗ), входящий в ГК «Агропромкомплектация», завершил конкурс профмастерства среди формовщиков пятого разряда. Мероприятие проводилось с целью повышения квалификации работников и улучшения качества выпускаемой продукции. Конкурс включал два этапа: ... 19.09.2024 ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды" Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – ... 19.09.2024 "Своё мнение" упаковали пиво "Велiч" Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки. Позиционирование бренда передаёт ощущение величия ...