ILPRA принимает участие в конференции "Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды"

Итальянский производитель упаковочного оборудования ILPRA примет участие в бизнес-конференции «Пищёвка 3D: Индустрия готовой еды», которая проходит 19-20 сентября в сочинском конгресс-центре Mantera Resort & Congress. В центре внимания конференции – отрасль производства продуктов питания: в частности, таких категорий, как готовая еда, продукты для «перекусов» и полуфабрикаты.

В конференции принимают участие специалисты отрасли, среди которых директора и собственники предприятий, менеджеры, технологи, научные сотрудники, маркетологи и др. На мероприятии специалисты имеют возможность встретиться и обменяться опытом с коллегами из разных стран.

Рынок готовой еды в России, находящийся в стадии роста, в 2024 г. оценивается экспертами в 200 млрд руб. На ближайшие три года прогнозируется динамика ежегодного роста в 30-40%. По самым осторожным оценкам, перспективы ввода в эксплуатацию производственных мощностей в категории в 2024-2025 г. оцениваются в 300 тыс. м².

ILPRA имеет большой опыт в реализации упаковочных проектов для предприятий этой отрасли и обладает широким ассортиментом оборудования. Производство готовых блюд должно происходить в условиях полной безопасности и стерильности. В этом поможет, например, линия ILPRA Foodpack, которая позволяет упаковывать готовые блюда любого вида в лотки различного размера или на картонную подложку. Упаковка готовых блюд в контейнер или в лоток может быть выполнена с учетом всех пожеланий клиентов и стандартов, чтобы обеспечить максимальную сохранность и привлекательность продукта.

На линиях ILPRA также возможна упаковка в модифицированной газовой среде (МГС), что значительно увеличивает срок годности и сохраняет свежесть продукта. Упаковка супа в МГС, например, позволяет сохранить все вкусовые качества и питательные свойства, обеспечивая при этом длительное хранение без потери качества.




Источник: https://news.unipack.ru/99652/



Другие новости

18.04.2025 Огненные специи Riega Foods Американское агентство Whiskey Design представляет дизайн упаковки для органических специй Riega Foods. Специи для техасско-мексиканской кухни получили яркий, энергичный и оригинальный дизайн. Дизайн упаковки излучает энергию. Использование огненно-красного цвета, игривой типографики ... 18.04.2025 "КАМА" провела семинар с компанией "Папирус" 15 апреля на картонно-бумажном комбинате «КАМА» группы «Свеза» побывали представители компании «Папирус» и полиграфисты из разных регионов России. В рамках клиентского дня состоялся семинар по продукции предприятия и экскурсия на ... 18.04.2025 США считают канадские правила обращения с пластиком техническим барьером в торговле США выразили обеспокоенность по поводу канадской программы Zero Plastic Waste Agenda («Ноль пластиковых отходов»), в частности, положений о запрете одноразовых пластиковых изделий, указанных в программе, назвав их потенциальным техническим барьером ... 18.04.2025 Новый премиальный лагер от компании "Объединенные Пивоварни" Компания «Объединенные Пивоварни» выводит на рынок новинку для любителей классического светлого пива. В портфеле брендов появится лагер United Legacy. «United Legacy — премиальный светлый лагер с эталонным вкусом и безупречным качеством. ... 18.04.2025 TAB Coffee — кофе с научным подходом Агентство Lovemedo провело ребрендинг кофейного обжарщика из Новосибирска TAB Coffee. Компания сертифицирована по стандартам SCA, сама закупает зерно в странах происхождения, проводит лабораторный контроль на всех этапах и обучает бариста ... 18.04.2025 Фонд "Экология" РСХБ проводит серию постер-сессий о микропластике для студентов вузов по всей стране Фонд «Экология» РСХБ подводит промежуточные итоги проекта «Экопросвещение», направленного на повышение экологической грамотности и развитие сферы обращения с отходами. Одним из ключевых мероприятий проекта стала тематическая постер-сессия о микропластике, которая ...