Беларусь славится душевностью, национальным величием и чистотой природы. Все эти характеристики присущи и новому пивному бренду "Велiч", для которого команда агентства "Своё мнение" разработала дизайн упаковки.

дизайн упаковки пива "Велiч"

Позиционирование бренда передаёт ощущение величия Беларуси — отсюда мощный и понятный нейм. В поддержку идеи, заложенной в названии, дизайнеры выбрали цвета для дизайна упаковки. Для этого они ориентировались на белорусский флаг. Аутентичности упаковке дополнительно придаёт икона бренда — зубр. Этот уникальный обитатель Беловежской пущи также является олицетворением природы, традиций и вызывает тёплые эмоции. За счёт яркого логоблока получился современный дизайн с чёткими пивными кодами.

Успешно запустив бренд «Велiч», компания планирует расширять свой ассортимент новыми SKU.

дизайн упаковки пива "Велiч"




Источник: https://news.unipack.ru/99659/



Другие новости

03.10.2024 Надувная упаковка для вина Muta Мексиканское агентство Hi Estudio разработало нетрадиционный дизайн упаковки для вина Muta. Дизайнеры решили предложить свежее, современное видение, основанное на поп-арте и теме эволюции в природе. Дизайн выполнен в футуристичном и авангардном ... 03.10.2024 Девушка из Абрау Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет красное вино Femme d’Abrau (с фр. — «девушка из Абрау»). Femme d’Abrau произведено из редкого сорта отечественной селекции — «амурского потапенко». Виноделы создают на его основе сложные ... 03.10.2024 BRANDEXPERT "Остров Свободы" обновил дизайн упаковки корма для животных "Мнямс" "Мнямс" — бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства — всё это делает "Мнямс" настоящим лакомством для питомцев. Благодаря команде BRANDEXPERT ... 03.10.2024 Бондарня "Фанагории" начала производство декоративных бочек На бондарне «Фанагории» начали производство декоративных бочек из бука — в таких ёмкостях нельзя выдерживать вино, но они прекрасно подходят для украшения интерьера. Ежемесячно планируется выпускать около 30 бочек объёмом 200 ... 03.10.2024 "ЭкоНива" переходит на более экологичную упаковку ГК «ЭкоНива» запустил производство питьевого молока в новой бутылке с содержанием переработанного пластика до 25%. Упаковка изготовлена из полимерных гранул Vivilen от компании СИБУР. Гранула Vivilen состоит из первичного сырья ... 03.10.2024 РЭО продлил прием заявок на Зеленую премию Российский экологический оператор продлил заявочную кампанию на Зеленую премию до 1 ноября. В этом году участников ждет расширенный перечень номинаций. «В 2024 году у Зеленой премии расширился перечень номинаций. Например, в ...